Много лет я не устаю удивляться, насколько неритмичны некоторые дети, прошедшие обучение в музыкальной школе, а то и в колледже. Казалось бы, проблема серьёзная! Но почему-то этот вопрос не решают, и решать не собираются.
Для меня вообще такая ситуация с ритмом кажется неестественной. Особенно последние 10 лет, в течении которых я использую методику "Ручные пьесы-упражнения", а вместе с ней и систему постановки автоматического чтения ритма по книге "Его Величество Ритм".
На самом деле, ритм ставится очень просто, в младших классах, без стресса и недопониманий. Если вы будете работать по системе "Его Величество Ритм", чтение ритма у ребятишек будет просто идеальным!
Я много экспериментировала, создавала разные пособия, но всё равно не удавалось достичь беглого чтения ритма.
Но с этой системой пришла полная ясность. И ритм стал простым и понятным для всех! И я не перестаю повторять на семинарах: ритм - это просто! Ритм - это просто! Просто и приятно! Нужен только правильный подход! Я создавала ритмические пособия с первого года своей работы, а преподаю я 28 лет. Долгожданный результат, как следствие огромного количества экспериментов, в итоге был достигнут в 2013 году.
По работе с ритмом есть большая подборка на 60 коротких роликов. Ролики все пронумерованы и подписаны, с самого первого, как только вы открыли книгу.
Ритм настолько доступен для всех, что мне хочется поделиться своей разработкой со всем миром! Чтобы не осталось ни у кого проблем с чтением ритма! Наибольшая проблема заключается в том, что многие не верят в такую возможность, и считают всё это преувеличением. Но те, кто верят, и делают всё по правилам, в итоге видят в своих учениках колоссальные перемены в ритмическом развитии.
Смотрите подборку роликов "Уроки ритма":
Будут вопросы, пишите в комментариях или на е-мail: