Честно говоря, за почти три месяца продаж хочу признаться, что я устала.
Устала от необязательных покупателей и их требований за копейки вывернуться наизнанку.
Мыла я тут на днях рюкзак. Мыла добротно, так, что случайно чистящим средством попала на веко и теперь у меня что-то вроде ожога. Выставила этот рюкзак на продажу за 450 рублей. Указала, что на рюкзаке имеются небольшие загрязнения. Написала дама, запросила доп фото загрязнений. Сказала, что ещё и подкладка тонковата. Если честно очень хочется послать таких покупателей, потому что… 450 рублей. 450. рублей. Вы видели цены на еду? Цены на билеты? 450 рублей - это завтрак на одного человека в среднем московском заведении. Окей, максимум на двоих. Новые рюкзаки этой фирмы (Roxy) стоят почти 4к! Цены бешеные, какие вообще могут быть претензии к фирменному рюкзаку в хорошем состоянии за 450 рублей?! Да химчистка этого рюкзака стоит дороже. Мне действительно хочется писать таким: вы офигели?!
Очень сильно подгорает от таких покупателей, честно. Понимаю, что они вправе спрашивать, но если честно очень обидно. Я продаю хорошие вещи действительно за копейки. Подготавливаю вещи к продаже. Делаю нормальные фото, указываю все недостатки. Думаю стоит сменить тактику, поднять ценник и сделать перерыв. Я вижу какое барахло некоторые впаривают за безумные деньги и диву даюсь.
Меня очень огорчает, что покупатель имеет право в любой момент оставить отзыв на продавца, а продавец на покупателя не может. Считаю, что это несправедливо.
Ну и да, подниму пожалуй цену этот на рюкзак как компенсацию за моральный ущерб. Не продам, так и не надо.
И да напоминаю себе и другим: кому надо тот просто берет и покупает. И благодарит потом. Такими и должны быть нормальные продажи.
А вы уставали от общения с покупателями?