Найти тему

Мои истории про консультантов в парфюмерных отделах.

Привет, друзья! Сегодня коллега по парфюмерному делу написала статью в своём блоге про компетентность консультантов из сетевых магазинов.

Я оставила ей комментарий и поняла, что меня эта тема тоже зацепила.

Я вспомнила несколько ситуаций, связанных со мной или другими посетителями парфюмерных отделов, в которые хотелось вмешаться.

Во-первых, я теперь чаще всего, если захожу в парфюмерные отделы, и ко мне подходят консультанты с предложением помощи, поясняю, что я - парфюмерный блогер и все про ароматы знаю сама. Один раз зашла так в отдел с номерной парфюмерией, на мой обычный спич про парфюмерное блогерство предложили сотрудничество. Визитку взяла, но мысленно отказалась.

Не люблю пафосность консультантов, которые ведут себя как цари и боги, а покупатели - это мусор под ногами. В комментарии к той статье, которая послужила поводом для моей речи, я написала, что зашла ещё осенью в Золотое Яблоко в Галерее в СПб, попросила провести меня к полкам с Cosmogony (это дорогая линейка Брокара), не могла найти, меня несколько раз переспросили название, посмотрели, как на идиотку, посовещались между собой с привлечением ещё консультантов, и только после моего пояснения, что бренд есть у них на сайте, сказали, что ассортимент сайта и магазина может не совпадать, не все, что есть у них на сайте, выставлено в магазине. Ребята, я считаю, это провал, когда продавец не знает своего товара.

Про истории, когда я сама была консультантом по парфюмерии я уже писала.

В моем местном РГ меня уже знают, так и сказали "Ааа, это вы. Постоянно к нам заходите..." (видимо, продолженте было "... И ничего не покупаете"). Ну а что? Захожу посмотреть изменения ассортимента, новинки, понюхать ненюханное, посмотреть несмотренное, сфотографировать и написать вам😂

А рассказать мне ничего нового не смогут. Не встречала в сетевых магазинах тех, кто в теме и может реально интересно преподнести аромат или рассказать что-то интересное про парфюмерию. Дело не в пафосе, а в компетентности. Если ты работаешь с товаром, будь добр знать про него чуть больше, чем на сайте. Я сама работаю с товаром, причём совсем неженским, и расспрашиваю всех вокруг что, для чего, зачем и как, потому что мне хочется это понимать.

Как-то была смешная история в том же РГ: я уже уходила и почти на выходе решила понюхать Кристину от Тициана Теренци, я понюхала, и подскочившая ко мне консультант прокомментировала "Красивый аромат", я бросила "Нет" и вышла из магазина. Просто надоело расшаркиваться из вежливости вокруг неинтересного мне парфюма. Как только начинаешь мяться, чтобы не обидеть, консультант же старался, предлагал тебе, начинают наседать, что тебе это подходит, надо брать. Я не люблю, когда на меня давят. Поэтому мне проще смотреть то, что интересно самой.

И сколько раз я была свидетелем, когда покупатель приходил с конкретным запросом по парфюмерии, и ему ничем не могли помочь.

-2

Единственные заинтересованные консультанты были в Парфбаре на Зверинской, но это неудивильно, все же место обязывает.

Есть ли у вас какие-то истории про консультантов парфюмерии, которыми вы хотите поделиться? Пишите)

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии, ставьте лайки:)