Рома хотел есть постоянно. Правда он очень хорошо кушал. Съедал весь завтрак, и весь второй завтрак, и обед, и полдник, и ужин. У парня постоянно были чистые тарелки.
-Вот интересно сколько вообще может съесть этот ребенок?
Когда Наташа могла, когда у нее была возможность, она накладывала Роме побольше. Иногда давала добавку, но добавку просил не один Рома. Так что «докармливать» его сверх программы получалось далеко не всегда. Часто не получалось даже лишний кусок хлеба выкроить. Да и как можно что-то дать одному ребенку и не дать всем остальным?! Конечно не все хотят, но многие были бы не против.
Иногда после завтрака или обеда оставалось булка, пара, тройка кусочков или чуть больше. И после обеда иногда оставался хлеб. Выбросить хлеб у Наташи рука не поднималась. Эти самые кусочки она иногда отдавала Роме, если он канючил, неотрывно шлепая за ней по всей группе.
-Я есть хочу! Я есть хочу! Когда мы будем кушать?
Все прекратилось неожиданно. В мойку зашла медсестра и увидела в тарелке куски булки после завтрака, накрытые полотенцем для хлеба.
-Это еще что такое?! Это надо выбросить немедленно.
И все полетело в ведро для пищевых отходов. Рома на весь день остался без «хлебного» подкорма. Теперь медсестра каждый день в разное время приходила в группу и заглядывала в мойку. Вдруг там что-то осталось? Но Наташа, уже получившая выговор и наученная опытом, выбрасывала все.
Рома уже несколько дней не получал привычного хлеба. Маме он рассказал что воспитатели его не любят, потому что его совсем не кормят. Мама была просто вне себя.
-Почему он жалуется что вы его не кормите? Что случилось? Вы что ему стали меньше накладывать? Или добавки не даете? Вам что ему лишнего куска хлеба жалко?
-Нет, он кушает как обычного. А вот лишнего куска хлеба для него просто нет!
-Ну ладно. Тогда я решу эту проблему по своему.
Как именно она собирается решить эту проблему мама конечно не сказала. Но следующий день Рома не ходил как привязанный за Наташей и кушать постоянно не просил. На второй день Наташа заметила что Рома не только не просит постоянно дать ему чего-нибудь поживать, но и почти постоянно зачем-то бегает в раздевалку.
Наташа сказала об этом Лене.
-Обрати внимание на Рому. Он зачем-то постоянно в раздевалку бегает. И все время один.
Дети часто ходили в раздевалку, но всегда спрашивали разрешения. Рома не спрашивал. Дети обычно ходили туда парами, что-то принести (резинки, расчески или игрушки которые принесли из дома, чаще всего), показать, похвастаться.
Рома уходил в раздевалку и приходил обратно минут через 5. Рома пошел туда в очередной раз перед самой прогулкой. Все пошли в туалет, а Рома побежал в раздевалку. Лена махнула рукой Наташе чтобы она пошла в туалет присмотреть за детьми, а сама пошла за Ромой, посмотреть зачем он побежал в раздевалку один, до того как туда придут все остальные дети. Рома пошел к своему шкафчику, открыл дверцу, почти залез туда и что-то там задержался. Елена подошла и посильнее открыла дверцу шкафа. Рома наклонился к дальней стенке шкафа и поедал перед прогулкой конфеты. Заправлялся. Ведь гулять придется почти 2 часа. А с улицы в раздевалку не побегаешь перекусить.
-Рома! Что ты это тут делаешь? Откуда тут у тебя конфеты? И печенье!
-Мама мне положила. Сказала что я могу их кушать каждый раз, когда есть захочется. Только нельзя никому показывать и не с кем не делиться.
-Понятно.
Елена смогла встретиться с мамой Ромы только вечером следующего дня (воспитатели по сменам работают).
-Пожалуйста, не оставляйте больше конфеты. Нельзя приносить еду из дома, тем более прятать ее в шкафчике и от воспитателей, и от детей. А если кто-нибудь найдет? Нам попадет за то что в группе посторонние продукты. Дети обидятся что с ними не поделились. А если он с кем-нибудь поделиться, то уж точно обидятся все остальные. Пожалуйста, заберите все и не приносите больше.
-Вы преувеличиваете! Не говорите ерунды. Ничего в этом такого страшного нет. У него повышенный метаболизм. Он постоянно хочет есть. И если вы не хотите его кормить, то пусть у него в шкафчике будет хоть какая-нибудь еда.
-Нет, так не положено. Пожалуйста, заберите весь пакет.
-Ну ладно…
Мама забрала пакет с едой. Но весь следующий день Рома опять бегал в раздевалку. Елена проверила шкафчик Ромы. Пакет с едой был на месте.
-Вероятно мама вечером забрала, а утром принесла обратно. Ну и что с этим делать? Я ей скажу она снова сделает вид что хорошая мама, слушает воспитателей, а потом опять сделает все по своему. Принесет и печенье, и конфеты, и опять припрячет в шкафчик пока никто не видит. Не могу же я за ней следить или обыскивать его шкафчик каждый день. Что делать?
Наташа ответила:
-У меня идея. Надо рассказать про нее медсестре. У нее пунктик на всем что касается правил и СанПина. Как только она про еду узнает, причем от тебя, то сразу сама вызовется с мамой поговорить.
Так и случилось. Как только медсестра узнала всю историю, то специально поджидала маму с Ромой в раздевалке. Когда Рома ушел в группу сестра попросила маму пройти с ей в медицинский кабинет. Что именно она ей там сказала никто так и не узнал, но конфеты и печенье в шкафчике больше не появлялись.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри