Найти в Дзене

ГАЗ-24 «Волга». РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в периодической проверке его параметров. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 - 30 В и ценой деления 0,1 - 0,2 В. Этот вольтметр включают на массу и на клемму «+» генератора. При изменении оборотов и нагрузки напряжение должно быть в пределах 13,8 - 14,5 В. Если при проверке показание вольтметра не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения следует заменить. Для нормальной работы генератора и регулятора напряжения очень важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей, а также надëжность их соединения с массой. На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов включателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет возрастать. Падение напряжения на клеммах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 - 0,2 В при силе тока 19 А. Порядок проверки указан в статье «ГАЗ-24 "Волга

Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в периодической проверке его параметров. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 - 30 В и ценой деления 0,1 - 0,2 В. Этот вольтметр включают на массу и на клемму «+» генератора. При изменении оборотов и нагрузки напряжение должно быть в пределах 13,8 - 14,5 В. Если при проверке показание вольтметра не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения следует заменить.

Для нормальной работы генератора и регулятора напряжения очень важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей, а также надëжность их соединения с массой.

На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов включателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет возрастать. Падение напряжения на клеммах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 - 0,2 В при силе тока 19 А. Порядок проверки указан в статье «ГАЗ-24 "Волга". Система зажигания. Техническое обслуживание».

Прежде чем отыскивать неисправности в работе генератора или регулятора напряжения, необходимо тщательно проверить состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надёжность выключателя зажигания. Дефекты, обнаруженные при проверке (обрывы проводов, нарушение изоляции, короткие замыкания, загрязнения наконечников и т.д.), должны быть устранены. Выключатель зажигания с большим падением напряжения заменить. Неисправности регулятора напряжения приведены в статье «ГАЗ-24 "Волга". Регулятор напряжения. Неисправности и способы их устранения».