Clancy's Auto Body из Форт-Лодердейла - это небольшой кузовной цех. Но благодаря смекалке смм-отдела и персонажа в виде милого танцующего Кота Максвелла они теперь известны по всему миру и по прежнему набирают миллионы просмотров! Дак как же простой кузовной цех смог стать звездой Тик Тока?
Все началось с ролика, в котором появился знаменитый танцующий кот Максвелл. За несколько дней видео набрало миллионы просмотров и лайков и привлекло внимание пользователей со всего мира.
Используя кота Максвелла в качестве персонажа, менеджер магазина по социальным сетям Джоэл Веласкес создал увлекательные сюжетные линии и персонажей, которые завоевали сердца пользователей TikTok. Вскоре бизнес-страница магазина в Google была завалена положительными отзывами. А интерес к истории проявили даже крупные издания: NBC и Business Insider.
Теперь, Кот Максвелл стал неотъемлемой частью стратегии брендинга Clancy's Auto Body и, скорее всего, будет продолжать появляться в новых товарах.
Однако, несмотря на успех маркетинговой стратегии, многие эксперты по рекламе и менеджеры социальных сетей задаются вопросом, нужен ли такой подход, чтобы привлечь внимание к TikTok. Все-таки, успех на платформе не всегда переходит в реальные продажи и клиентов.
Несмотря на эти опасения, Clancy's Auto Body стал ценным уроком в области маркетинга в социальных сетях. Сочетание юмора, привлекательности и оригинальности помогло магазину завоевать большое количество поклонников и привлечь внимание национальных СМИ.
А что вы думаете о стратегии маркетинга Clancy's Auto Body в социальных сетях? Считаете ли вы, что использование Кота Максвелла было эффективным решением? Какие ещё оригинальные методы смм-стратегий вы знаете, чтобы помочь малому бизнесу привлечь внимание интернет-аудитории? Поделитесь своим мнением в комментариях!