Суть контекстной рекламы заключается в том, что она показывается пользователю, когда он ищет информацию о конкретной теме, а реклама предлагает ему релевантные товары или услуги. Например, если пользователь ищет информацию о путешествии в Таиланд, то ему могут показывать рекламу авиабилетов, отелей или экскурсий в Таиланде.
Преимущества контекстной рекламы очевидны. Во-первых, она позволяет рекламодателям показывать рекламу только тем пользователям, которые наиболее заинтересованы в их товарах или услугах. Во-вторых, контекстная реклама позволяет рекламодателям управлять своим бюджетом более эффективно, потому что они могут выбрать, на каких страницах они хотят показывать свою рекламу.
Вот как выглядит отзыв от владельца бизнеса, опробовавшего контекстную рекламу в своих целях:
«С нуля раскрутили свой интернет-магазин одежды с помощью Студии МИР. Компания ведет контекстную рекламу https://studiomir.net/uslugi/kontekstnaya-reklama для нашего сайта около 6 месяцев. Основную базу клиентов мы получили благодаря ей.»
Контекстная реклама работает на основе ключевых слов, которые связывают рекламные объявления с контекстом страницы. Рекламодатель выбирает ключевые слова, которые наиболее точно отражают тему его рекламы. Затем система контекстной рекламы показывает рекламу только на тех страницах, где найдены ключевые слова, связанные с темой рекламы.