Спустя 4 года я нарисовал полноценную иллюстрацию. Это далось мне трудно😡, но чертовски интересно😋! Я сделал его чтобы закрепить за собой опыт и результат, который могу выдать. Рисование - это не про монотонный и скучный процесс. Особенно в моем случаи, когда Я даю полную волю экспериментам и отхождений от изначального плана.
Я не хотел сказать что в обще ничего не делал, не развивался за эти 4 года. Наоборот, я прикладывал усилия, учился, практиковался. Пробовал одно, смешивал с другим, экспериментировал с третьим...
Заняло рисование всю рабочую неделю, без преувеличений. Не помню сколько требовалось времени над предыдущими работами, но хочу заметить вот что. Я пришел к результату, где отсутствует контур.
Если Вы посмотрите на предыдущие мои работы, то заметите - Я больше полагался на лайн (в плане средств выразительности), нежели на цвет, и точно никогда, ни в коем случаи не на тон.
Переход с работ где была комбинация лайна + цвета -> к тону + цвет дает мне повод для гордости!
Я действительно горжусь результатом.
Я наконец продвинулся со своей зоны комфорта к более новым ощущениям и проблемам. Теперь во время рисования голова забита у меня тем, как-бы отделить один объект от другого)
У меня была “игрушка” с которой не мог до конца наиграться, а все другие были мне не интересны. Так можно было ассоциировать мое отношение к лайну. Но, время идет, мировоззрение меняется, одного лайна мне стало не достаточно.
Я не говорю что стал гуру в лайне, просто для моих целей рисовать с помощью его одного уже, не-а, не достаточно. И я не перестал его использовать, он все еще активно участвует в конструктивном построении, создании акцентов, текстур и во многом другом.
Я просто начал представлять в своей голове новые иллюстрации в виде пятен, объемной композиции, светотени, градиентов, акцентов и то многое другое, что дает использование тональности. Это новый этап развития в моей творческой выразительности.
К кому-то это приходит раньше, кто-то до конца развивается лишь в одном направлении. Это не ошибка если художник предпочитает работать с одним инструментом больше чем с другим.
Я знаю художницу, основная техника работы которой была и будет от пятна. Рисует от одного большого пятна, постепенно уменьшая и детализируя.
Эта работа - ReDraw предыдущих
Я где-то слышал такую мысль:
Самые лучшие фантазии проявляются в самом начале изучения, когда мы не видим всего объема работ, всех хитростей и сложностей, предстоящим впереди.
Поэтому сейчас мне гораздо сложнее придумать нового персонажа, хотя я их и нарисовал десятки.
AI наше все. Или нет?
Еще я решил поэкспериментировать, использовать AI. С составлением ключевых слов через yandex-translate получились такие результаты:
Я не гуру в использовании AI, поэтому если вы топите за его будущее - буду рад в комментариях увидеть его творение)
На этом у меня все, что вы думаете об этом? Как вам мой результат и результат AI, в чём я был не прав и какие ваши мысли на этот счет? Буду рад видеть вас в комментариях!)