Всё было как обычно. Возвращались с разминирования. Маршрут по новому маршруту. Вечереет. Машина заглохла. Завести её не получается. Просьба пропустить не действует. Вокруг полная тишина, на дороге ни одной машины. Холодает, осенняя погода. И вдруг по дороге из темноты по шоссе подходит парень среднего роста, худощавый, лет 25-30. Одет в белую рубашку с короткими рукавами, в брючках и в ...тапочках. Мысль. Холодно, одет не по погоде и в домашних тапках. Подходит и спрашивает меня на чистом русском языке, подвезу ли его немного. Отвечаю, что рад бы но машина не заводится. Говорит, чтобы я залез на бампер и открыл капот. Он говорит водителю, поверни ключ и прокрути стартер двигателя. Мне говорит , чтобы смотрел внимательно на двигатель. Смотрю и удивляюсь, все провода светятся, а перед свечами зажигания - свечение прекращается. Парень спрашивает, понял ли я причину неисправности. Отвечаю, что понял. Говорит, чтобы закрыл капот и садился в машину. Я его так же посадил в машину. Машина завелась сразу, мы проехали метров 150. Он попросил остановиться, сказал, что тут по тропинке идти ему не долго, тут рядом, поблагодарил за то, что подвёз и сказал, что больше здесь ничего не будет происходить. И что остальное потом пойму. Он вышел и пошёл влево от дороги в заросли. Мы отъехали метров на 100. Я остановил машину , и сказал водителю проехать задним ходом на место, где пассажир сошёл. Прошли вдоль обочины, но ничего, кроме болота там не было. Мы приехали в часть, водитель мне задал только один вопрос, о том куда парень мог уйти. Вскоре, меня перевели к новому месту службы, в другой род войск. Где всё продолжилось на новом уровне контактов. Это отдельный рассказ. Надеюсь, что Вам стало немного понятнее, важность дополнения рассказа тем, что было ранее, и описание настоящего этапа контактов и способов получения знаний. Всё, что требовалось для начала мне дали, чтобы быть экспертом для своих. Ждите продолжений, голосуйте лайками, подписывайтесь. Мне очень важны мнения и комментарии.