Одной из самых частых неприятностей при отправке документа на печать является отказ принтера печатать, по причине несовпадения формата в кассете (лотке). Давайте рассмотрим наиболее частые ошибки, приводящие к этому.
- Наиболее редкие случаи - это в настройках принтера кто-то установил странный формат бумаги, который почти никто не использует, например “letter”. Речь о настройках кассеты в самом принтере. Тогда необходимо сбросить все настройки в дефолт, кроме сетевых. Это намного быстрее, чем искать меню с настройками кассеты, и где что изменено. По дефолту (по умолчанию) в аппаратах формата А4 все кассеты настроены обычно на формат А4.
- Если в аппарате формат бумаги в кассете установлен А4, то необходимо проверить в каком формате вы отправляете документ на печать из программы. Если вдруг формат отличается от формата бумаги в принтере, и принтер не может это переварить и выдаёт ошибку или сообщение, например «формат бумаги в лотке не соответствует, выберите другой лоток» то лучше всего изменить формат бумаги в программе на компьютере, и отправить уже правильно отформатированный документ.
- Если же и в принтере и в программе на компьютере формат бумаги совпадают, а принтер всё равно считает что произошла ошибка с форматом бумаги - значит необходимо обратиться к системным администраторам вашей организации, чтобы они проверили настройки принт сервера, через который проходит весь документооборот. Возможно на принт сервере формат бумаги выставлен неправильно, например «letter” или “legal”. Тогда исправление настроек принт сервера устранит вашу проблему с отправкой документа на печать.
- В некоторых аппаратах формат бумаги устанавливается в кассете, при помощи специального рычажка. И принтер ориентируется именно на положение этого рычага. Поэтому надо проверять кассету, как установлены направляющие, соответствует ли их положение заявленному формату. Если есть такой рычажок переключения формата, проверить как он установлен.
Приятной вам работы, приносящей радость и хорошего дня!