7,3K подписчиков

ТОП-3 ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СТАРЯТ НА 5-10 ЛЕТ. Откажитесь от них в пользу современности. Советы стилиста.

93K прочитали

Я уверена, что каждая дама хочет выглядеть стильно и современно, ну как не дать времени себя обогнать? В этой статье я подробно расскажу о трёх важных вещах, которые, к сожалению, могут прибавить возраст. 

Начать хочу с брюк, а именно брюк капри. Они не актуальны несколько сезонов, и думаю, что не скоро вернуться в тренды. Такие модели брюк не современны, не актуальны, они только укорачивают рост и прибавляют объем бёдрам.

Я уверена, что каждая дама хочет выглядеть стильно и современно, ну как не дать времени себя обогнать?

Также хочу сказать про оправы. Не стоит обращать внимание на варианты с тёмной оправой, а также на затемнённые стекла. Они только повышают внимание к зоне под глазами, тем самым открывая все «недостатки»: морщины, мешки, синяки. 

Лучше обратить внимание на оправы в светлых тонах. Возможно даже где саму оправу не видно.
Лучше обратить внимание на оправы в светлых тонах. Возможно даже где саму оправу не видно.

И ещё один главный момент – это ретро обувь. Относится это не к базовым моделям, а к той обуви, которая была на пике популярности в прошлые десятилетия. Устаревшие варианты видно сразу, особенно такие модели встречаются в ярких расцветках.

Я уверена, что каждая дама хочет выглядеть стильно и современно, ну как не дать времени себя обогнать?-3
Я уверена, что каждая дама хочет выглядеть стильно и современно, ну как не дать времени себя обогнать?-4

Кстати, в моем профиле уже есть подборка статей, в которых рассказано про вещи, которые старят. Скорее заглядывайте в неё и становитесь с каждым днём прекраснее❤️

Пишите свое мнение по поводу статьи в комментариях, мне будет интересно его узнать и пообщаться с вами❤️