Найти тему

Князь Андрей — Царь Давыд

«Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами».

(Повесть временных лет)

Волнуют сердце славянина

Товарищи минувших лет,

В сверкании былин дружина,

Тревожит клюквенный рассвет.

Чарует душу стариною

От предков светлая река,

Несет улыбчивой волною

К истокам русских челнока.

Да, ныне много позабыто,

Со лжой порой не совладать

Иной и рад бы взять открыто,

Да где же это ныне взять?

О русском разве что услышишь?

Всё больше про иной народ…

Союз разбойный шиши-мыши

За древнерусский выдан род.

Всё тихо, память почивает,

Но правда виснет и начёт,

Свободным словом поливает,

Великой радостью влечёт.

Мой слабый стон среди дремоты,

Услышь мой друг, читатель строк,

Начётчик-старовер — начёты

Тебе сегодня скажет впрок.

Гляди окрест – земля в покое,

Навстречу радостной деснице,

Взлетает солнце золотое,

В утёсах каменных резвится.

Пылает солнцем гордый лик,

В железном шлеме славянина,

Гуляет вод священных блик

И рассвело…- горит вершина.

Сё Русь Великая встаёт -

Ночь, скоротав на камне мшистом,

Росистый мёд из чаши льёт

Движеньем безвозвратно быстрым.

К огню небесному землица

Простёрла благодарно руки

Слетела с неба голубица,

Гром грянул, утонули звуки.

Гроза средь княжеских дубрав

Голубкой блещет над Валдаем,

Березки полы подобрав

Бегут гуськом эдемским раем.

И стихло всё, как не бывало

Кругом капель, кругом обзор,

Над миром солнце засияло,

Откинул полог свой шатёр.

Князь вышел в мир! Блистает младость,

Прекрасен он, как вешний цвет,

Плоть Православны, людям радость,

Царь Славы вечной с детских лет.

Княжной, рождённый славянин,

Андрей, невинный ангел в теле,

Славянский клич и гимн дружин,

Сын Первозванный в общем деле.

На нем одежда славянина,

Волнами, падшие до плеч,

Златые волосы русина,

И синих глаз разящий меч.

Сложив крестом на перси руки

Глядит мой князь на Русь с высот.

Природа щедро дарит звуки,

Над князем радугой цветет.

Еще Андрей он Первозванный,

Еще не пробил его час,

Еще не вбиты в тело раны,

Еще с креста он скажет глас.

Всё впереди, а мы в начале

Начёта древнего веков.

Чу! Птицы в поле закричали,

И слышен труб приветных зов.

Вон кони, люди, вереница

Верблюдов, груженных добром…

Встречай мой Рюрик – византийцы

Стоят в поклоне пред шатром.

К варягу греки в ноги пали,

Послы от Киевской Руси,

Так Византию раньше звали

У нас, на Северной Руси.

Русь есть река и ширь потока,

Где воды плещутся в залив,

Босфора синего протока,

Зовется Киевский пролив.

Сам Кий, как море голубое,

И значит – Синяя река,

Русь Синюю полнит волною

Босфора синего рука.

Напротив Кия, через море

Легла великих скифов Русь,

В степях гуляет на просторе

Её загадочная грусть.

Кий – юг иль просто Поднебесный

Ский – север, в Небесах приют,

Кий – нижний малоросс чудесный,

Великим — Ския все зовут!

Израиль есть Святая Русь

Он аль-Раши от права к леву,

Отвергни лжи нелепой пусть,

Знай, Византия – Иудея.

Есть две Руси по сторонам:

Великая — царит над миром,

На юге Киевский бедлам

Там император стал кумиром.

На всей планете государство

Пока присутствует одно.

Нам династическое царство

Царей Ромейских суждено.

Две ветви их живут на свете:

Одна на Северной Руси -

Её блистательные дети

У Южной власть забрать смогли.

Из фемов, русскими князьями,

На царском венчанных крыльце,

Великий Новгород царями,

Построен в Золотом Кольце.

Византий в Роге Золотом,

Владимир в Золотой обручке,

Над миром диким табуном

Военных дней сгустились тучи.

Русь данью Киев обложила,

Она в походах на Босфор,

Рать византийскую громила,

С ней был короток разговор.

Славянский щит к вратам ЦарьГрада

Князь русский намертво прибил.

Так пала южная преграда

Ей в драке не хватило сил.

Столица мира стала Волгой,

И каждый русский тому рад,

Война была за это долгой…

Там просто Град, тут Новый Град.

Сам Град не город, суть иная:

Он Горний Сад – Эдем-Ёрос,

Стекает рощами Валдая

Из райских кущ теченье рос.

Истоки трех великих рек,

От рос текут, земного рая,

И тихой волею судеб,

Четвертая — у ног Валдая.

Двина и Днепр, Волга, Дон –

Они трезубец Нептуна,

Славянский крест, столетий звон

И гуслей чистая струна.

Валдай есть рай и райский сад.

В нем рощи белые с кущами

Немногих тысяч лет назад

Адама с Евой защищали

Стояли белые берёзы -

Святые рощи в тишине.

Их так прозвали за бел-грёзы,

Что отзывались в вышине.

Теперь ты знаешь добрый друг

Куда послы явились к князю.

Давай осмотримся вокруг

А я рассказ продолжу вязью.

Великий князь, земель владыка,

Немило на послов глядел,

Махнул рукою, стало тихо:

— Кажи холоп, чего хотел?

Средь прочих, старший византиец

Пал на колени пред Царем:

— Землями тучны мы родимец,

Водой богаты и скотом!

Да нет меж нами лада с миром,

Бояре делят вечно власть,

То тот, то этот мнит кумиром,

А прочих к злату губит страсть.

Война меж нами и Россией,

Неверный бог плодит жрецов,

Приди же править Византией

Прими же родину отцов.

Задумчив князь и слыша это,

Он речь ответную держал,

Спросив у друг своих совета.

Послу Андрей, тогда сказал:

— Другой десницы не приму,

Лишь милость из десницы Бога,

К нему лежит моя дорога

Он жизнь моя, я сын Ему.

Отец ваш люди ангел лжи

И от того у вас все беды.

За злато душу положив

Вы не достигните победы.

Я к вам приду, но с русской верой,

Она, как горний снег чиста,

Апостол Первозванный, Первый,

Я князь Андрей — Христос Христа.

Святая Троица, есть: Христ –

Отец и Бог, Я сын Христовый –

Исус Христос, ХристофОровый –

Дух Святый замыкает кисть.

Собрав варяжскую дружину

Приду с Валдая на Босфор

Ладьи придут в его стремнину

Иди, окончен разговор.

Читатель мой, былина эта,

Тебе рассказана не зря.

Призвала Рюрика-царя

Послов с Босфора эстафета.

Придя же княжить на Босфор,

Порядок наведя суровый,

Позорный примет князь убор

Исуса казнь — венец терновый.

Не приходил варяг на Север,

Он русский сам, он Царь славян

Христос-Андрей, брат христиан,

Был в Иудею княжить зван.

Там и убьют России сына

И снова ложь пойдет о нём.

Бесстыдный жрец, грозя крестом,

Создаст ученье для скотины.

А ты открой мой друг Псалтырь

Прочти Давыда строки ласки

И знай, что слово БОГАТЫРЬ

Не просто так попало в сказки.

Что Богатырь, что Боголюбский,

Что Царь Давыд — а всё Андрей.

Исус Христос, Правитель Русский

Упрятан ныне от людей.

В Библии сказано, что верховный Ангел по имени Сатанаил возгордился своей силой и могуществом и захотел стать равным Богу. Он не только сам восстал против Бога, но и увлек за собой многих Ангелов. Но в итоге Сатана был побежден Архангелом Михаилом и низвергнут с небес. Таким образом в Библии отразился мятеж византийской знати против императора Андроника I Комнина — Великого Князя Андрея Боголюбского, призванного на правление в Византию-Иудею из Руси-Израиля, то есть Иисуса Христа. Бунтари против законного Царя из среды, в первую очередь его родственников, которые были крайне недовольны реформами Андроника, свершили переворот, немыслимый ранее, тем более, что в сына царского рода был вотелован один из ангелов Святой Троицы.

В средневековых христианских сочинениях богумилов утверждалось, что Сатана был братом Христа, а во главе мятежа против Андроника-Христа стоял его брат Исаак Ангел Сатана. В то время словом «брат» называли не только родных, но и двоюродных, троюродных и даже четвероюродных братьев. То есть вообще родственников, находящихся на одном уровне генеалогического дерева.

Семейства Ангелов и Комнинов были родственными. После победы мятежа 1185 года против Андроника-Христа Исаак Ангел Сатана стал императором Византии, но через десять лет он был свергнут с престола и ослеплен. Богумилы знают, что в Исаак Ангел это вотелованный бог зла.

В Средние века отождествление Исаака Ангела с Сатаной было широко распространено. На некоторых старинных изображениях низвержение Сатаны подавалось, как наказание за казнь Христа. Например, на картине Петруса Кристуса «Страшный суд», написанной якобы в 1452 году, вверху изображения на троне восседает Христос, а внизу Архангел Михаил поражает Сатану. Или на картине Йоса Лиферинкса «Распятие», созданной в начале XVI века, справа от креста изображено низвержение Сатаны. Но со временем подлинные события были забыты, и мятеж Сатаны против Бога уже никто не связывал с мятежом Исаака Ангела против Андроника-Христа.

Моим читателям следует знать, что земная жизнь Христа делится на периоды. Например, апостол Андрей Первозванный, это тоже Исус Христос, но в период своей жизни на Руси в качестве Великого Князя Андрея Боголюбского. Упреждаю каждого, кто усомнится в божественности Князя — Христос действительно Бог, вотелованный в сына богумилки, новгородской княжны Православны, известной, как Мария Богородица. Это не имя, а титул Госпожа Богородица. Ее имя — Прасковья Матвеевна, по мужу Долгая, по отцу Бутова — родная мама Андрея Боголюбского или Андрея Долгова, и наша вселенская мать.

Книга Псалтырь и есть Святое Писание, собственноручно созданное Исусом Христом, где он сам себя называет в старых, не канонических, много правленных изданиях РПЦ «Я царь Давыд Исус Христос». Попы спрятали настоящий образ Спасителя ради оболванивания масс и своих доходов. Не было никогда евреев Марии, Исуса, Иосифа — это вымышленные наосновании реальных событий литературные персонажи, а были русские люди: Прасковья, Юрий и их сын Андрей с братьями — Святое Семейство.

;* тырить — любить.

;** князь Боголюбский это князь Богатырский

;*** Псалтырь это Посол Любви, Бог есть Любовь, Посол Бога.

**** Давыд — Любимец Бога — Боголюбский.