325,4K подписчиков

Алле Пугачевой

28K прочитали
Сегодня день рождения моего кумира! Певицы, чей голос, меня волнует, возносит, вторгает в грусть, дарит счастье и наслаждение...!

Сегодня день рождения моего кумира! Певицы, чей голос, меня волнует, возносит, вторгает в грусть, дарит счастье и наслаждение...!

С самого юного возраста три голоса одинаково будоражили мое воображение, потихоньку направляя в сторону актерской профессии: Каллас, Пиаф, Пугачева!

Сейчас сложное геополитическое время, которое очень сильно обнажило чувства и споры… Каждый артист – прежде всего человек, можно не принимать и не потакать мироощущению и убеждениям своего кумира.

Сегодня день рождения моего кумира! Певицы, чей голос, меня волнует, возносит, вторгает в грусть, дарит счастье и наслаждение...!-2

Но для зрителя, а я прежде всего хочу воспринимать артиста по его вкладу в искусство, и особенно в моем собственном восприятии, – артист ценен творчеством!

Потому не хочу никого убеждать или агитировать, но отмести свою влюбленность и восторг не могу, а главное, не собираюсь!

Алла Борисовна! Я желаю Вам сил и крепкого здоровья! Хочу еще раз поблагодарить за Ваше искусство и за наслаждение, которое Вы дарили мне столько лет! Слушая Ваш голос всегда буду испытывать счастье и во многом равняться на те образы, которые Вы создали на сцене!

Всегда Ваш, преданный поклонник Коля!

Сегодня день рождения моего кумира! Певицы, чей голос, меня волнует, возносит, вторгает в грусть, дарит счастье и наслаждение...!-3

P.S. Друзья, Вы знаете, что ваше мнение и точка зрения для меня важны, я читаю комментарии и нахожу в них массу нового для себя. Но сегодня, позвольте, я их отключу.

В эти прекрасные Пасхальные выходные давайте не будем с друг другом спорить, просто примем друг друга, такими – какие мы есть. Только вместе мы сила.

Помните, как в нашем любимом балете, даже после самой беспросветной тьмы ночь рассеется и обязательно наступит РАССВЕТ.

НМЦ