Джейд
Предательница Таня дала Королю Драконов информацию, необходимую ему для завершения слияния Камидогу. Но прежде чем он завоюет все царства, Джейд увидит Таню мертвой. Джейд позволила солдатам Бараки захватить себя в плен, симулируя поражение в битве. Пока Таня приближалась к своему пленнику, Джейд выждала подходящего момента...
... и швырнула в нее стеклянный шар, наполненный концентрированной эссенцией Таркатанов. Шар разбился, разбрызгав свое содержимое по телу Тани. Таркатанв восприняли Таню как враждебного самца и инстинктивно атаковали. Я сомневаюсь, что она пережила эту встречу.
Кенши
Путешествуя по Внешнему Миру, Саб-Зиро и Кенши старались держаться в тени, путешествуя только ночью. Но когда они приблизились к порталу в Земное Царство, фанатик Короля Драконов Хотару атаковал взрывом светящейся энергии, которая временно ослепила Саб-Зиро.
Зрение Кенши имеет духовную природу, поэтому на него не повлияла интенсивная вспышка метательной атаки Хотару. В темноте преимущество было у Кенши. Хотару не заметил его приближения. Ничего не подозревая, он шагнул вперед, чтобы убить Саб-Зиро. Это была последняя ошибка, которую он когда-либо совершит.
Скорпион
Старшие Боги превратили Скорпиона в свое оружие, чтобы победить Короля Драконов до того, как его планы господства разрушат царства. Благодаря своим улучшенным способностям он неустанно выслеживал Онагу по мирам, пока, наконец, не загнал его в угол в Нексусе. У Короля Драконов было много союзников, но они не имели никакого значения.
На самом деле именно Скорпион был истинным Защитником Старших Богов, исполнителем их воли. Только он мог остановить угрозу, угрожавшую всему сущему.
Только он мог победить Короля Драконов.
Милина
Поскольку широко распространено мнение, что принцесса Китана убила ее много лет назад, никто не заподозрил вуаль, которую Милина носила, чтобы скрыть свои таркатанские черты. Ей было нетрудно выдать себя за принцессу и взять под контроль свой альянс. Чтобы еще больше скрыть свой обман, Милина передала командование армиями Бо Рай Чо и поручила ему возглавить атаку на диверсионные силы Бараки.
Ополчение Бараки не смогло отвлечь внимание врага и, к ее удивлению, было уничтожено силами Бо Рай Чо. Затем она поняла, что контролирует самую мощную военную силу во Внешнем Мире и Эдении, вместе взятых... Наконец-то она достигла своей истинной цели, своего предназначения. Но Милина не могла продолжать свою шараду бесконечно - по крайней мере, до тех пор, пока Барака знал правду. Она подкараулила его в древнем логове жуков и скормила рою плотоядных насекомых.
Да здравствует принцесса... Китана.
Барака
Разведчики Бараки доложили, что воин из Земного Царства Саб-Зиро был рядом. Он позволил оставшимся ополченцам расправиться с ним и отправился в одиночку устраивать засаду на Милину. По запаху крови таркатана на ее одежде он понял, что она уже убила того, кого он послал ей навстречу. Но ее обоняние было не таким острым, как у истинного таркатана. Она не подозревала о присутствии Бараки. Он выкрикнул ее имя, и когда она повернулась к нему лицом... он разорвал ее на части.
Саб-Зиро
По пути к месту встречи с Рейденом и остальными Саб-Зиро попал в засаду, устроенную бандой воинов Таркатанов в Живом Лесу. Он попытался убежать от них, но их было слишком много. Его быстро окружили. Саб-Зиро решил, что его последним делом в жизни будет победить как можно больше этих варваров, прежде чем он поддастся даату.
Когда Саб-Зиро начал свою атаку, он почувствовал, что его броня заговорила с ним. Она направляла и усиливала каждый удар, когда он ломал им конечности и крушил черепа. Когда это произошло, умирающий таркатанский воин произнес эти слова.
«Да здравствует Король Драконов...»
Синдел
Хотя Онага вернулся из мертвых, он не вселился в свое первоначальное тело. Синдел и Джейд обнаружили его саркофаг открытым. Его тело сохранилось, но доспехов не было. Странно, но иероглифы в его гробнице были похожи на древний эденийский язык. Она обнаружила заклинание, начертанное жрецами Онаги, которое должно было перенести его душу обратно в первоначальное тело. Пока она заучивала заклинание, из тени появился Онага.
Онага мог бы победить и Джейд, и Синдел, но вместо этого он получил садистское удовольствие, натравив на них Китану. Он был глупцом. Джейд удерживала Китану, пока Синдел вонзала свое Кван Дао в очаг трупа. Когда она выкрикнула древнее заклинание, душа Онаги выпрыгнула из тела Рептилии в предназначенный ей сосуд. Труп ожил и закричал в агонии, когда Кван Дао помешал его сердцу восстановиться. Синдел крепко держала клинок на месте, пока Онага возвращался к холодному сну смерти.
После победы над Королем Драконов царства были в безопасности, а дочь Синдел, Китана, освободилась от его чар. Пусть Эдения снова познает покой.
Хавик
Остальные победили Короля Драконов, но оставили его изуродованное тело без присмотра на полу его тронного зала. Не так давно подобная участь постигла его бывшего советника Шао Кана. Хавик вырвал еще теплое сердце из трупа и съел его, таким образом поглотив силу Онаги, способность оживлять мертвых.
Если бы Король Драконов преуспел в своих планах по тотальному господству, нескончаемая суматоха жизни прекратилась бы. Те, кто победил его, верили, что в царствах снова воцарился покой, но Хавик поклялся восстановить Хаос, который когда-то опустошал Внешний Мир. Шао Кан снова будет править!
Рейден
Мое терпение по отношению к смертным иссякло. Если я хочу защитить Земное Царство, я должен наказать тех, кто будет угрожать ему. Дурак Суджинко позволил обмануть себя, заставив поверить, что он работает ради высшего блага. На самом деле он был неосознанным орудием большего зла - того, что едва не привело к разрушению Земного Царства.
То, что Суджинко исправил свою ошибку и уничтожил Короля Драконов, не имеет значения. Те, кто подвергнет Земное Царство опасности, заплатят за это своими жизнями.
Ли Мей
Был сформирован альянс из воинов совершенно разного происхождения, но со схожей целью: победить Онагу. Ли Мей с трудом вступила в битву с Королем Драконов. Чем ближе она подходила к нему, тем больше понимала, какая сторона действительно заслуживала победы. Ли Мей отвернулась от своих бывших союзников и дала своему императору время, необходимое ему для завершения объединения Камидогу.
Король Драконов теперь был всемогущ. У него были средства управлять вселенной, создавать и разрушать ее так, как он считал нужным. Ли Мей с восторгом наблюдала, как Старшие Боги бежали перед его мощью. Затем Онага превратил ее в свою королеву, чтобы она всегда была рядом с ним. Он дал ей силу, превосходящую все, что она когда-либо могла себе представить. Вместе они будут править Единым Царством и убьют последнего из Старших Богов.
Кабал
Хавик дал новым рекрутам Черного Дракона Кабала задание: выманить героев подальше от трупа Короля Драконов, в то время как он каким-то образом заберет сердце, а вместе с ним и силу Онаги воскрешать мертвых. Очевидно, древняя армия Онаги была непобедима только благодаря постоянному воскрешению во время сражений.
Способность воскрешать мертвых оказалась бы весьма полезной для клана Черного Дракона. Кабал убил Хавика и забрал сердце Короля Драконов себе. Хавик был очень впечатлен.
Ермак
Во внешней комнате тронного зала Короля Драконов Ермак сразился с порабощенными друзьями Лю Кана. Ермак был более чем достойным соперником для пяти воинов, но их поражение не было его целью. Лю Кан материализовался и, одну за другой, освободил их души, в то время как Ермак занялся остальными. В конце концов, все пятеро были разбужены, освободившись от их чар и контроля Онаги.
Ермак был доволен, что его воинские навыки в кои-то веки смогли привести к благородному результату. Однако он чувствовал, что зловещая сила все еще определяет судьбу царств. Это было повсюду. Он мог чувствовать его влияние на Онагу, хотя Король Драконов не обращал внимания на его манипуляции. Время было на исходе. Ермак опасался, что празднование этой последней победы будет недолгим.
Ночной Волк
Ночной Волк пересек царства и сражался со многими демонами, чтобы добраться до этого места глубоко в Преисподней. Используя знания, переданные ему от его предков, он начертил на земле связующий символ и произнес древние слова, которые привлекли бы дух Короля Драконов в это порочное место.
Ночной Волк достаточно долго нес это бремя. Он вложил грехи своего народа в мистический символ, и их тяжесть привязала Онагу к Преисподней. Освободившись от порчи, которую он так долго скрывал, Ночной Волк был изгнан из глубин Преисподней в неизвестность.