Найти в Дзене
Созвездие

Кэрол Мэлоун: "Я рада, что Меган не приедет на коронацию, но почему Гарри должен приехать?"

Британские журналисты продолжают обсуждать отсутствие герцогини Сассекской на коронации Карла III и не скрывают своей радости по этому поводу. Но Кэрол Мэлоун в своей свежей колонке для издания Daily Express задается вопросом: "Почему Гарри должен приехать?"

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Кэрол Мэлоун пишет:

- Это первая коронация со 2 июня 1953 года, и страна объединилась, приветствуя это событие, но почему Гарри должен приехать?

Поднимите руки, если вы вздохнули с ОГРОМНЫМ облегчением, когда узнали, что Меган не приедет на коронацию. Я предполагаю, что это же сделала королевская семья вместе с большей частью Британии. Единственная ложка дегтя заключается в том, что грядет болтовня о принце Гарри, и это позор, потому что никто не хочет, чтобы его лицо с выражением бульдога, жующего осу, омрачало то, что станет одним из лучших дней в жизни короля Карла.

Нам сказали, что Гарри так долго не отвечал на приглашение - последняя дата RSVP (ответа на приглашение - авт.) была 3 апреля, которую он пропустил, - потому что беспокоился о том, где он будет сидеть [в Вестминстерском аббатстве].

Очевидно, он считает, что даже если он больше не работает на королевскую семью, его положению все равно следует уделить особое внимание. Проблема в том, что у него больше нет положения в королевской семье.

Гарри лишился его, когда продал все личные подробности жизни родных в своей гнусной книге "Запасной".

И уж точно у него нет авторитета среди британцев, которых он назвал раси.стами.

Или, может быть, он беспокоился, что окажется слишком близко к своему брату Вилли, которому, как я подозреваю, придется приложить все усилия, чтобы не дать Гарри в нос, когда он его увидит?

Меган решила остаться дома - она говорит потому, что хочет отпраздновать день рождения Арчи 6 мая, что звучит как неуклюжее оправдание, потому что она была совершенно счастлива отпраздновать первый день рождения Лилибет [в Великобритании], когда она была здесь на Платиновом юбилее королевы.

Я подозреваю, что она слишком напугана, чтобы показать свое лицо. Очень легко выплевывать свою желчь и свои обвинения в адрес семьи, когда вас разделяет океан и семьи нет рядом, чтобы нанести ответный удар.

Но совсем другое дело - встретиться лицом к лицу с людьми, которых ты пытался уничтожить. И я подозреваю, что у Меган просто не хватает на это мужества.

Но почему едет Гарри? Те, кто считает, что его беглый визит станет шансом на примирение, явно не читали его книгу и не до конца понимают, какой ущерб он нанес как своей семье, так и монархии.

Кейт уже говорила, что прогулка с Меган после смерти королевы была одной из самых трудных вещей, которые ей когда-либо приходилось делать - по-видимому, потому, что она терпеть не может ее и не может находиться рядом с ней.

Вот почему, если Гарри воображает, что он будет в лучшем положении в Вестминстерском аббатстве вместе со всеми другими членами королевской семьи, ему нужно помотать головой, чтобы очнуться.

Уильям не захочет, чтобы он был поблизости.

Камилла тоже.

Не пожелает и Кейт.

Рыжий нытик пытался уничтожить их всех, и они не захотят иметь с ним ничего общего.

На практике он не будет сидеть рядом со своей семьей, потому что будет отвлекать внимание, и все взгляды будут прикованы к реакции семьи на него, а не на Карла, о котором весь день должна идти речь.

Я даже не верю, что он приезжает из любви к отцу.

Если бы он любил своего отца, он бы никогда не попытался разрушить институт, которым Карл теперь будет править как король. И при этом он не стал бы делать все личные обидные замечания о том, что он плохой отец и лишил его денег.

Он обращался со своим отцом, нашим королем, как с собачьим д**ьмом, а так не поступаешь, когда кого-то любишь.

Гарри может приехать только потому, что намерен получить что-то для себя, для своих новых проектов - несколько интервью с горсткой любимых (легковерных) журналистов, которые все еще дадут ему эфирное время.

И, слава богу, Меган решила не приезжать. Гарри сам по себе вызывает достаточно неприятные ощущения, но вместе они - ядовиты!

И подумайте об этом - если бы он ехал, чтобы помириться, он бы привез своих детей на встречу с семьей, от которой он их в значительной степени удерживал.

У Арчи и Лилибет была бы возможность встретиться со своими двоюродными братьями, дядями и тетями, бабушкой и дедушкой-королем.

Но нет, Гарри решил держать их подальше, и он сказал, что даже не пойдет в Букингемский дворец после главного события, что тоже должно быть для всех облегчением.

Представьте себе его в семейной среде за беседой с бокалом шампанского – да погодите, этого не будет, потому что никто не хочет с ним разговаривать. И даже если бы он хотел поговорить с ними - что, черт возьми, он может сказать, чтобы оправдать то, что он сделал?

Надеюсь, его усадят в аббатстве настолько далеко, насколько это возможно. И я надеюсь, что его освищут на входе. Он заслуживает того, чтобы ему дали почувствовать себя аутсайдером, потому что именно таким он является сейчас для всех нас – опасным аутсайдером, которому нельзя доверять.

День коронации ДОЛЖЕН быть посвящен королю Карлу - человеку, который всю свою жизнь ждал, чтобы унаследовать мантию своей матери, и ничто, особенно эгоистичные, своекорыстные, помешанные на рекламе Сассексы, не должны мешать этому.

Кого волнует, что Гарри в ярости из-за того, где его усадят? Кого волнует, чувствует ли он, что его ущемили или оскорбили? Он был архитектором своего собственного изгнания из своей семьи и своей страны, и он должен жить с последствиями этого.

Честно говоря, мы все были бы очень счастливы, если бы он никогда не вернулся.

-2