ПРЕЖДЕ, ЧЕМ БРАТЬСЯ ЗА РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА, - НЕОБХОДИМО: 1. ПРОВЕСТИ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМ И УЗЛОВ ДВС 2. ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ДВС 3. ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 4. ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 5. ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И ОТСУТСТВИЕ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС ЭТО НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ИМЕЕТ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР. ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ МАСТЕР, КОТОРЫЙ СРАЗУ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ И ВЫЯВИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ В РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА, ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ И ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ВЛАДЕЛЬЦУ, ЧТО ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМ И УЗЛОВ ДВС НАХОДЯТСЯ В ЗАДАННЫХ ПРЕДЕЛАХ. ТОЛЬКО ТАКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ МОЖЕТ ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВИДЕ ЭКОНОМИЧНОЙ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ.