41 эпизод авантюрно-идиотического цикла алкогольно-исторического фанфика о карьере агента почти всех разведок мира без двух нулей
Начало👇
☝️Предыдущий
Прерывистые шлепки пристающих к пристани рыбацких лодок сливались с пронзительными криками чаек, создавая характерный для береговой полосы гул. Перевалило за полдень, огненный шар солнца двигался к западу, но было ветренно, влажно и зябко. Мощёная камнем улица с несколькими домиками спускалась прямо к берегу, к пирсам и дамбам. Кроме домов на берегу были лишь высохшая, готовящаяся к зимовке, трава, а также камни и вездесущий песок.
К каждому из домиков вела тропинка, более или менее протоптанная.
Дорожка к последнему дому по этой улице была исхожена больше остальных. Он принадлежал местному доктору, появившемуся на Борнхольме более восьми лет назад при загадочных обстоятельствах. Но подозрительный пришелец был врачом, а округе нужен был врач. Крючки, иглы, ножи были не только средствами существования, но и травмирующими инструментами. Если попасть к læge в хороший день, швы накладывались неплохо. Когда же перегар ощущался слишком явственно, приходилось рисковать.
Но только не сегодня! В воскресенье никто не смел появляться на тропинке, ведущей к его крыльцу. Каждый в поселке знал, что в шаббат доктор до беспамятства напивался в пивной, заканчивая ночь хорошо если не зарывшись носом в мокрый ракушечник у набегающих на берег волн.
Но в эту субботу доктор вообще не появлялся на улице, так как вечером в пятницу к берегу прибило самогонный аппарат, который прогуливающийся нетвёрдой походкой по пляжу эскулап тут же утараканил домой и с тех пор оттуда носа не высовывал.
Тем временем к берегу причалила лодка с выловленным из Балтики утопленником на борту - скорее трупом, чем живым человеком.
Из леса за домом в то же самое время появились две фигуры, напоминающие папуасов, которые приоделись не в пальмовые листья, а в еловые ветки - Ипполит Матвеевич и Ольга Петровна, грязные и продрогшие, тщетно искали себе убежище. Не видя процессию, несущую выловленного болезного к дому нетрезвого Парацельса со стороны моря, они, тем не менее, услышали быстро приближающуюся группу людей и юркнули в сарай на заднем дворе, дабы укрыться, наконец, от пронизывающего холода, а там уж хоть расстреливайте.