Добрый день. С вами яШа и приготовьтесь - это будет ооочень длинная статья с минимумом слов и с приоритетом на фотографии и видео ( и с небольшим анонсом - спойлером в конце)
Это такой итоговый сборник всех челленджей, которые сняли два друга и коллеги, некогда соседи по комнате, Джей-Хоуп и Чимин. Всегда вместе, даже работая над разными проектами.
На Weverse вчера выложили сборничек закадровых фоточек со съемок этих челленджей, отличный повод пробежаться по всем и вспомнить как это было.
Что за "фрукт" этот челлендж
Модным словечком челлендж (от англ. challenge) называют жанр интернет-роликов, в которых блогер/автор/человек выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей (спасибо, Википедия, все понятно). Точный перевод слова challenge - вызов, испытание, бросить вызов (как глагол). Долго считалось, что суть челленджа сводится к набору большого количества лайков в соцсетях, или же доказать автору свое превосходство, в общем этакое развлечение для молодежи, иногда глупое, иногда сложное, порой смертельно-опасное.
Летом 2014 года в соцсетях завирусился вызов Ice Bucket Challenge (испытание ведром ледяной воды), который стал крупнейшим глобальным явлением в мире социальных медиа. Более 17 миллионов человек (в т.ч. звезды мирового масштаба - актеры, политические деятели, музыканты, спортсмены, бизнесмены, писатели, ученые, президенты и даже вымышленные персонажи) загрузили свои результаты в соцсети, просмотры достигали более 440 миллионов человек, в общей сложности все видео были просмотрены 10 миллиардов раз. И это было не просто бахвальство, это была кампания, направленная на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. По правилам, обливший себя ведром ледяной воды участник акции должен был перечислить в благотворительный фонд 10 долларов и бросить вызов ещё трём участникам. Всего за период с 29 июля по 28 августа 2014 года благотворительный фонд ALS Association получил почти 100 миллионов долларов.
С тех пор челленджи стали популярны, как метод сбора средств помощи, как способ распространения и привлечения внимания к важным проблемам, у музыкантов челленджи служат хорошим способом продвижения песен.
Раз, два... начали
3 марта 2023 года весь миру услышал песню Джей-Хоупа On the Street (with J.Cole), и в этот же день Хосок запустил свой челлендж. Но Хобушка, наш мировой учитель танцев, сразу облегчил всем задачу и опубликовал пошаговое руководство, тем самым помог большинству пользователей принять в нем участие.
24 марта 2023 состоялся релиз сольного альбома Чимина и мир услышал песню Like Crazy, которая стала лидером в чарте Billboard Hot 100. На тот момент Чимушка не торопился запускать челлендж, так как премьера хореографии состоялась на следующий день на шоу Джимми Феллона. Никаких уроков по этой сложной хореографии Чима нам не дал, но опубликовал два варианта видео - для самых непонятливых (для нас! до сих пор не можем сосредоточиться на движениях, смотрим только на Чимина. Помог, так помог 🤷♀️). Второй вариант ТУТ
Мемберы BTS в челленджах Чихоупов
Конечно же, Чихоупы (Чимин+Джей-Хоуп) первыми приняли участие в челленджах друг друга.
Чимушка "в гостях" у Хобушки ⤴️
Хобушка "в гостях" у Чимушки ⤴️. Как и для старта челленджа, Чимушка (для нас непонятливых) записал и две версии челленджа с Хоби. За это прям ОГРОМНОЕ спасибо. Повеселили (но мы все равно не выучили движения)
Шуга (кто бы ожидал такого за пару месяцев до этого) стал самым активным участником челленджей. Засветился и у Хоби, и у Чимы.
Сразу после или до съемок совместного выпуска Шучиты, Юнги и Чимин сняли свою версию челленджа, судя по аутфитам (только так и по длине волос, АРМИ составляют календарь деятельности мемберов)
Сахарок "в гостях" у Чим-чима ⤴️
Дед-Юнги навестил внучка Хоби ⤴️
Об участии Ви в челлендже On the street было много теорий о подставном актере, даже у нас в комментариях кто-то сомневался, что танцует именно Тэхен.
Спрятался под панамочкой, показал прекрасные танцевальные способности в "уличных" танцах, смутил всех своими широкими штанами, кто-бы не засомневался (мы! мы не сомневались!). Но благодаря закадровым фото теперь все сомнения отметены.
Птенцы HYBE в деле!
К сожалению двумя мемберами BTS участие в челленджах Джей-Хоупа и Чимина дело и ограничилось. Мы переживали, ждали, расстраивались. Но с выходом закадровых видосов со съемок челленджей, стало понятно, что принять участие в "вызове"- это не простое дело, там участвует огромное количество людей, нужна большая подготовка и тренировка от участников.
Seventeen
- Мемберы группы SEVENTEEN - Вернон и Дино приняли "вызов" только от Хосока. И достойно его выдержали.
SEVENTEEN - мужская группа компании Pledis Entertainment (в 2020-м HYBE приобрела Pledis Entertainment). Ребята дебютировали еще в 2015 году. Они известны, как группа, которая участвует в своем же промоушене, продюсировании и создании хореографии.
Лихен (Lee Hyun)
Лихён - южнокорейский певец, автор песен и ютубер компании BigHit Music, участник смешанной группы 8eight и бывший участник мужского дуэта Homme, принял участие в обоих челленджах Чихоупов (даже не сменив аутфит). Хотя ведь и Хося забежал к Лихёну в том же, в чем только что отплясывал с SEVENTEEN.
Так мы и догадались, что челленджи снимались вместе в одно время и в одном месте.
В этом же костюмчике Хобушку и его челлендж On The Street поддержали режиссеры HYBE.
Наш пострел везде поспел.
LE SSERAFIM
Дальше больше. Чимушка и тот же свитерок от Dior (это определенно должен быть Диор) засветился в челлендже с девочками LE SSERAFIM
LE SSERAFIM - женская группа из пяти участниц компании Source Music (c 2019-го часть HYBE). Дебютировали малышки совсем недавно - 2 мая 2022.
Эти два челленджа снимали точно вместе, мы это видели в закадровом видео "серафимок".
То есть Хобушка между тем сбегал переодеться. Чтобы мы с вами не спалили секреты производства, и не упали в обморок от их продуктивности (ох, я счас точно упаду, потому что я уже 8 часов собираю эту статью, продуктивность на нуле).
New Jeans
С другими девчушками из 5-мемберовой группы New Jeans наши члены 7-мемберовой команды BTS снялись в общественных интерьерах здания HYBE (ну а где же еще?).
New Jeans - женская группа из пяти участниц компании ADOR, ADOR основана в 2021 году как независимый лейбл под эгидой HYBE. Группа же официально дебютировала 1 августа 2022.
Хобушка скорее всего предстал там в куртехе от LOUIS VUITTON (ну ведь нельзя иначе амбассадору). А Чимин в рубашечке от Dior (теперь точно! Лейбл засветился в видео).
Бэкхо (Baekho)
В тот же день, на том же месте, в том же виде Чима и Хоба исполнили челлендж с Бэкхо.
Чимушка видать только спустился на лифте, где отжигал с New Jeans, и дальше пришлось идти пешком, пританцовывая. Теперь уже с Бэкхо.
Бэкхо - южнокорейский певец компании Pledis Entertainment (напомним, дочки HYBE), бывший участник мужской группы NU'EST, а ныне сольный певец.
TXT
Будем верить, что "испытания" Like Crazy и Оn the Street с ребятами из TXT проходили в другой день ( а то я умру от зависти и отчаяния, как возможно это все успевать?!).
ТХТ (сокращено от Tomorrow X Together) называют младшими братьями BTS, так как эта мужская группа из пяти участников дебютировала в 2019 году от компании BigHit Music.
Субин и Бомгю присоединились к Чимину для Like Crazy.
Ёнджун и Кай исполнили челлендж On the Street с Хосей.
Замечаем на наших неутомимых танцорах одежку (Dior и Louis Vuitton - все подписано) и запоминаем. Потому что и дальше, в том же образе ребята встречаются с другими донсэнами.
&TEAM
&TEAM многонациональная мальчишеская группа из девяти человек, работающая под лейблом HYBE в Японии. Они дебютировали вот-вот - 7 декабря 2022.
Чимушка и Хоби вместе прибежали записаться с малышами &TEAM. А &TEAM сняли чудесный закадр, где мы и увидели, как проходят съемки таких "простых", казалось бы, видео.
ENHYPEN
Новые образы - новые декорации. Спускаемся на парковку здания HYBE, где снимали челленджи в участниками группы ENHYPEN.
ENHYPEN - мужская группа из семи участников компании Belift Lab, которая была сформирована в результате шоу на выживание I-LAND, дебютировали в 2020-м. Компания Belift Lab была основана как совместное предприятие HYBE и CJ ENM.
Для участия в челлендже группа ENHYPEN разделилась довольно нестандартным образом. Шесть мемберов участвовали с Хосоком в On the Street, а макнэ Ники отдали Чимушке в напарники.
После публикации челленджа с Джей-Хоупом, энджини (фан-дом ENHYPEN) живо интересовались, отчего Ники не принимал участие в челлендже вместе с группой. Тогда-то малыш Ники и заспойлерил информацию, об одновременных съемках в челлендже Чимина.
Когда оглядываешься назад, так много спойлеров, оказывается нам всегда подкидывают, а мы их даже и не замечаем.
Вот так и перебрали всех "птенцов HYBE", что поучаствовали в челленджах. Так посмотреть, у HYBE очень много птенцов, да все от разных матерей.
Коллеги в деле
HYBE разросся настолько, что полный цикл челленджей можно снять не выходя из здания. И каждый раз это будут новые люди, новые звезды, разные декорации. В общем, так посмотреть, у HYBE много птенцов, да все от разных матерей.
Чимин снял челленджи не только с артистами HYBE, но и с танцорами своей команды, которые сопровождали его на протяжении всей промо кампании и участвовали во всех шоу (кроме зарубежных)
Тем не менее Чимин вышел за границы компании, не покидая знакомого ареала. В тот же день, когда снимались ENHYPEN, судя по всему, на то же место Чимин пригласил в челлендж артиста другой компании - своего кумира и вдохновителя - Тэяна из BIGBANG.
Тэян (Taeyang)
Тэян (известный как SOL в Японии) - южнокорейский певец и продюсер компании The Black Label, является участником мужской группы BIGBANG, а также выступает как сольный певец.
Вот так мы и пробежались только по официальным челленджам, что отсняли наши мемберы-трудоголики для своих сольников. А ведь это еще не всё! Для продвижения своего творчества все мемберы посещают различные шоу и передачи, и там успевают записать еще по паре-тройке челленджей с ведущими.
Джей Пак
Когда Хосок посетил музыкальное ток-шоу «The Seasons: Jay Park’s Drive», он не упустил возможности "кинуть вызов" ведущему шоу Джей Паку (южнокорейско-американский певец, рэпер и актёр компании AOMG и Roc Nation.Изначально он дебютировал в составе мужской группы 2PM компании JYP Entertainment).
Ли Мучжин (LeeMujin)
Когда Чимин заглянул на огонек в шоу "LeeMujin Service", к ведущему Ли Мучжину, первоклассному автору и вокалисту, который увы не блистает танцевальными способностями, Чимушка "бросил вызов" ведущему, но был снисходителен и мил к коллеге, упростив хореографию. "Вызов" был принят и исполнен смешно и забавно (как раз для 1 апреля) повеселив нас и Чиминку, который и поделился им в соцсети.
Команда шоу Beat Coin
Еще одно веселое выступление мы получили от команды шоу Beat Coin, куда Чимушка ходил совершенно самостоятельно и в гордом одиночестве.
Если вы смотрели шоу, то знаете, что и стафф, и персонал, и ведущие так закомфортили Чимина, что он расслабился и мы увидели очень веселый выпуск. И все ведущие приняли участие в челлендже Like Crazy.
А комик Чо Сехо, в чьи дружеские отношения с Чимином не верят даже его коллеги по шоу, очень старался повторить челлендж, но все его усилия только развеселили Чимушку, так что урок пришлось прервать.
Обратный эффект
Есть у челленджей и темная сторона. Не будем мы вспоминать различные страшные случаи, которые приводят к страшным последствиям для исполнителей. Все же надо иметь голову на плечах и немного думать, прежде чем что-то повторять.
Обратная сторона - это челленджи, которые появляются оттуда, откуда их совсем не ждешь. Сколько бы Чима не продвигал свою версию челленджа Like Crazy, АРМИ и фанаты увидели "вызов" совсем в другой песне. Так родилась "интересная" версия Set me free pt.2, на которую Чимушка неоднократно сетовал на эфирах.
Так, устав бороться с популяризацией этой "интересной" (так мы теперь называем все странное с подачи Чимина) версией, Чимушка поступил мудро и хитро. Ведь, ну правда, какой из Чимушки борец [с трендами], с его-то 50-ю кг. Чимин просто поддержал трэд или же трэнд и поучаствовал в этом челлендже сам.
Челлендж от Магии Азии
Мы тоже хотели бы присоединиться к челленджам ребят, но увы, наши хореографические способности не просто на нуле, а на минус 5 уровне. Поэтому, мы воспользуется случаем (и предыдущим ⤴️ опытом Чимушки) и возглавим СВОЙ собственный челлендж по случаю 8000 подписчиков (да-да, мы ничего не забыли, просто немного отложили нашу ежетысячную статью).
Спасибо всем, кто заметил наш успех и успел нас уже поздравить. Давайте все вместе отметим наше с вами достижение в понедельник 17 апреля.
Я дам вам небольшой спойлер (тизер, или промо-фото... в общем, намек):
"Этот челлендж мы вообще-то готовили на 1-е апреля , но тогда свои коррективы внесли HYBE и Хоби."
Так что ждите с нетерпением, как говорят корейцы. Подарите ему много любви.😉
С вами была яШа, сборка челленджей, что мы собирали для вас из всех соцсетей и небольшой анонс. Всем хорошего вечера.
🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺👀🕺
Нам на жесткий диск, дабы хранить всю красоту, можно кинуть СЮДА: номер карты 2200 1502 3645 4473 (Альфа банк). Но помните, что вы ценны для нас и просто так. Увидимся в понедельник!