По результам обсуждений с моим коллегой Тагиром Ганцевым, имеющего большой управленческий опыт. При чтении отчетов контролирующих органов о выявленных нарушениях и выписанных предписаниях возникает вопрос - а что же дальше? Многие контроллеры и проверяющие, проводя контроль, собирают статистику и передают ее выше, не обращая внимания на первопричины нарушений. Что же заставляет их так поступать?
Дело в том, что контроллеры часто не могут повлиять на первопричины нарушений, так как это находится за пределами их компетенции. Кроме того, проблема часто бывает в ресурсах - их нехватка, некачественное или неверное налаживание бизнес-процессов, и это также не входит в область ответственности контроллеров.
Несмотря на то, что нарушители закона, конечно, существуют, и контроллеры выписывают штрафы и предписания, не меняя при этом саму причину, никто не занимается поиском первопричин. В результате, не только нарушения продолжаются, но и недостатки и ошибки в системе остаются.
Также, обычно в