Теперь о направление струи:
— в образующуюся щель между корпусом и ДЗ — ДОПУСТИМО; — в ось ДЗ — тоже ПРАВИЛЬНО по ЗАВОДСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ; — в стенку корпуса — НЕПРАВИЛЬНО, часть топлива будет стекать по стенке и не участвовать в правильном смесеобразовании.
ИТАК, - МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА НЕСТАБИЛЬНОСТИ РАБОТЫ ДВС 0,16 с получается, когда СТРУЯ ТОПЛИВА ПОПАДАЕТ НА ОСЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Если струя проходит между заслонкой и стенкой смесительной камеры, попадая в нижнюю часть впускного тракта, период инертности (нестабильности) увеличивается до 0,20 с При попадании на стенку малого диффузора этот период возрастает до 0,27 с. Система холостого хода (СХХ), главная дозирующая система (ГДС), экономайзеры, переходная система способны поддерживать ОПТИМАЛЬНЫЙ СОСТАВ топливо-воздушной смеси (СМЕСИ) ТОЛЬКО НА УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ или режимах плавного изменения нагрузки и оборотов ДВС. НА НЕУСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ, при увеличении частоты вращения коленчатого вала ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССОВ СГОРАНИЯ из-за переобеднения или перобогащения смеси. ПЕРИОД ИНЕРТНОСТИ и НЕСТАБИЛЬНОСТИ в зависимости от прогрева ДВС составляет 0,18-0,4 с. Продолжительность периода нестабильности зависит от многих факторов, в том числе от ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ (УН) и НАПРАВЛЕНИЯ СТРУИ. Специалистами НАМИ на специальном моторном стенде проведены исследования по влиянию различных факторов на интенсивность роста оборотов карбюраторного двигателя, в том числе был получен ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА от различного направления струи топлива, впрыскиваемого УН, т.е. КАК УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС СОКРАЩАЕТ ПЕРИОД НЕСТАБИЛЬНОСТИ НА РЕЖИМЕ РАЗГОНА, СВОДЯ ЕГО К МИНИМУМУ.
БЕРЕМ НА ЗАМЕТКУ, ПРИ НАСТРОЙКЕ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА КАРБЮРАТОРА.