Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Его любимая жертва. Часть 1

Уважаемые читатели! Автор приболел. Возможны серьезные ошибки. Поддержать автора можно по номеру карты 2202202624791525. Спасибо всем, кто читает, комментирует, ставит лайки! Спасибо всем, кто присылал переводы! Настя вышла из здания вокзала на площадь. Яркое полуденное солнце ударило прямо в глаза и заставило зажмуриться на несколько секунд. Только после этого удалось осмотреться. За десять лет здесь ничего не изменилось. Только что дома немного обветшали. Тот же неизменный прилавок с семечками с яркой вывеской " От Аслана". Разумеется, никакой Аслан там никогда не работал. Продавщицы тут менялись каждый месяц.  Чуть дальше парный прилавок под навесом. Здесь с момента как она помнила себя сидели хмурые дядьки с разными старинными вещами: виниловыми пластинками, часами, посудой и игрушками. Они и теперь совершенно не обращали внимания на спешащих мимо людей, погруженные в свои газеты.  - Такси, такси в любую точку области, - прямо над ухом заголосил низкорослый смуглый парень и выраз

Уважаемые читатели! Автор приболел. Возможны серьезные ошибки.

Поддержать автора можно по номеру карты 2202202624791525. Спасибо всем, кто читает, комментирует, ставит лайки!

Спасибо всем, кто присылал переводы!

Настя вышла из здания вокзала на площадь. Яркое полуденное солнце ударило прямо в глаза и заставило зажмуриться на несколько секунд. Только после этого удалось осмотреться. За десять лет здесь ничего не изменилось. Только что дома немного обветшали.

Тот же неизменный прилавок с семечками с яркой вывеской " От Аслана". Разумеется, никакой Аслан там никогда не работал. Продавщицы тут менялись каждый месяц. 

Чуть дальше парный прилавок под навесом. Здесь с момента как она помнила себя сидели хмурые дядьки с разными старинными вещами: виниловыми пластинками, часами, посудой и игрушками. Они и теперь совершенно не обращали внимания на спешащих мимо людей, погруженные в свои газеты. 

- Такси, такси в любую точку области, - прямо над ухом заголосил низкорослый смуглый парень и выразительно посмотрел на девушку. 

Она усмехнулась и покачала головой. Нет, здесь она являлась своей даже спустя столько лет. И все привычки местных тоже помнила наперечет. После этой мысли в сердце нехорошо защемило. Настя любила свой родной край и уехала отсюда не совсем по своей воле. 

Девушка легким шагом направилась прочь с площади, в узкий проулок с двухэтажными домиками, выкрашенными в яркие цвета. На большинстве подоконников стояли кадки с петуниями. По дорогам бродили радостные люди, одетые по летнему легко и немного вызывающе. 

Настя замерла на очередном перекрестке. Предстояло решить, что же делать дальше. Сразу идти на поклон к человеку, который стал причиной ее побега отсюда - весьма неосмотрительно. За столько лет ситуация в городе могла измениться сто раз. Для начала стоит навестить старых друзей - тех, кто еще жив. И не обращать внимания на истеричные звонки и сообщения сестры. Ей, конечно, сейчас тяжело. Девушка не могла представить, чтобы она сама чувствовала в подобной ситуации. Но если она тоже впадет в панику, никому лучше от этого не станет. 

За полчаса Настя дошла до частного сектора. С советских времён здесь сохранились только добротные бревенчатые дома начала прошлого века. Остальных же постепенно вытеснили типовые проекты из газобетона и кирпича. Но нужный ей некогда желтый домишко сохранился. Он радовал глаз ядовито-зеленым цветом. В палисаднике виднелись разноцветные розы и бархатцы. Из открытой двери слышались звуки переставляемой посуды. 

- Хозяева! - крикнула девушка погромче. На крик прибежал огромный лохматый пес с невероятно добрым видом. Он радостно завилял хвостом и ткнулся огромным носом в калитку. На крыльце же показалась седовласая сухонькая старушка. Она на ходу вытирала руки вафельным полотенцем. 

Настя несколько опешила, потому что Веру Васильевну помнила бодрой красивой женщиной с копной каштановых волос. За последние десять лет она сильно усохла. 

- Тетя Вера, это я, Настя Осипова, - постаралась девушка улыбнуться. Последние годы сильно изменили и ее. 

Женщина сощурила глаза, внимательно вглядываясь в гостью. Потом просветлела.

- Батюшки, и правда Настюха! Никогда бы не узнала, коль ты не сказала. Какая стала дама красивая. Я ж тебя кнопкой помню. Ты заходи, заходи в дом, не стой на пороге.

Настя вошла в знакомые сени. Здесь все так же пахло сушеным сеном и хвойными ветками. Под ноги бросилась кошка шпротной расцветки. Десять лет назад здесь жила Мурка. Точно такая же, с презрительными болотными глазами и полосой на загривке.

- Машка, брысь, - шикнула хозяйка. - Это внучка нашей Мурки. Где-то и папаша ее бегает. Шебутные они оба, ноги не разувай, расцарапают. 

Они оказались в горнице. Старый ламповый телевизор сменился плоским, все остальное никуда не исчезло. Вот только на Димкином рабочем столе теперь стояли цветы. 

- Ты к сыну? - уточнила женщина. - Он не живет тут уж как лет семь. Квартиру купил в районе. У него жена и сынок. 

Настя поняла, что Вера Васильевна подумала о ее романтическом интересе. Вернулась спустя десять лет и решила вернуть бывшего возлюбленного. Для девушки само по себе подобное предположение звучало нелепо. С другой стороны, она прекрасно помнила устои и взгляды местных.

- У меня к нему деловой вопрос, - заверила она тетю Веру. - Я тут уже почти никого не знаю. Понадеялась, что поможет по старой дружбе. 

Хозяйка смерила ее взглядом, полным подозрения. Не поверила. Хотя именно так и обстояли дела на самом деле. Даже чая не предложила. Только дала номер сына. 

Настя снова очутилась на улице и криво усмехнулась. Родной город принял ее не слишком ласково. И это еще она даже не заявила о своих намерениях. А намерения были глобальные. Для начала следовало узнать расстановку сил, а уже потом выносить окончательное решение. Времени практически не оставалось, о чем не уставала сообщать сообщениями Алла, но и пороть горячку сейчас означало сделать только хуже. 

Девушка шла и на ходу набирала номер телефона. Друг детства ответил почти сразу. Голос расслабленный, интонация ленивая.

- Дима, привет. Это Настя Осипова, если помнишь меня.

На секунду в трубке воцарилась тишина. Казалось, даже все шорохи разом стихли. Потом парень недоверчиво сказал:

- Привет, конечно, помню. Только не думал тебя когда-нибудь еще услышать. 

- Я полна сюрпризов. Мне нужно встретиться и поговорить с тобой. Это срочно.

Снова пауза. Не принял бы Дима деловое свидание за любовное. 

- Приезжай на Добровольскую в кафе Котелок к трем часам. 

- Где там тебя искать?

- Тебе любой подскажет, - хохотнул парень и отключился. Настя неодобрительно покачала головой. Ничуть не изменился. А ей просто необходим был надежный товарищ рядом. До трех оставалось немного времени, потому она решила просто прогуляться.

Теплый воздух обдувал лицо. Настя успела забыть на своей новой родине, что значит настоящее тепло. Промозглые дни и ночи в любое время года давали надежду, что никогда никто из знакомых ей здесь не попадется. 

Кафе Котелок располагалось на одной из самых туристических улочек города. Именно она вела к пляжу, а значит по ней проходило максимальное количество человек за день. Внешний вид кафе навевал мысли о домашней кухне - вкусной, сытной и такой понятной каждому русскому человеку. 

На веранде, увитой искусственным плющом, сидело довольно много народа. Между столиками сновала молоденькая официантка, симпатичная девушка с аккуратной кичкой из темных блестящих волос и смуглой кожей. 

- Предложить вам столик? - блеснула девушка белоснежными зубами. 

- У меня здесь встреча с Дмитрием Сомовым, - начала было Настя, но ей не дали договорить. 

- Дмитрий Александрович предупредил. Проходите в зал.

Продолжение следует...