Найти тему
teacher_Lena

Цветёт - значит любят. Школьные приметы.

Более нелепые и невероятные приметы я слышала только в сериалах про гадание по тв3. Хотелось бы, конечно, наивно полагать, что растения цветут и растут, потому что для них созданы комфортные условия, но нет. Все дело в магии и приметах, вовсе не в уходе.

Как-то после уроков ко мне пришла учительница. Зачем конкретно она приходила, я так и не поняла. Она осмотрела кабинет и постановила, что ученики меня любят.

- Почему Вы так думаете? - удивилась я, отрываясь от заполнения журнала
- У тебя вон сколько цветов цветёт! Значит, дети любят.
- Вы так считаете? - как-то слишком подозрительно прозвучала эта фраза. я неотрывно смотрела на учительницу.
- Конечно! - решительно уверила она. - А меня не любят!
- С чего Вы это взяли? Из-за цветов? - вот это поворот! Моя прежняя логика рассыпалась на кусочки
- У меня в кабинете ничего не цветет. Одна орхидея и то еле-еле.

Я была смущена, поражена и не знала как на это реагировать. Молча я думала стоит ли возражать или лучше подыграть, а еще пыталась понять, зачем она в принципе пришла и к чему этот разговор. Может, это такая психологическая диверсия? Я вообще забыла, что делала и что еще важное запланировала успеть в тот день. Некоторое время пыталась понять, что это вообще было, перебирая мысли в поисках хоть какого-то резюме, кроме того, что коллега чокнулась. Но она продолжала.

- А почему тебя они любят?
- Не знаю. - я уже хотела сбежать от этого разговора куда подальше
- Что ты для этого делаешь? - никак не отставала коллега
- Ничего. Это Вам виднее, Вы опытный педагог. А я не знаю. - пробубнила я в ответ, боясь вызвать гнев руководителя моего метод объединения.

Коллега кивнула - видимо ответ наконец-то был принят и одобрен. Она что-то сказала и вышла. То есть пришла сказала бред и спокойно вышла?Я осталась наедине с шумным роем мыслей в голове. Что за дурацкие приметы? Лучше бы спросила как я ухаживаю за растеньками, ей-Богу, информативность беседы выросла бы в разы. И зачем она все-таки приходила? Может что-то разведать хотела, например, проследить в школе я или дома, одна я в кабинете или с кем-то пью чай за разговорами. Да мало ли что ей могло быть интересно. А эта мысль пришла в голову первая - её и ляпнула.

Для меня это всё так и осталось незакрытым гештальтом. Потому что впоследствии ни я, ни кто-то другой этот вопрос не поднимал. Вот придумал когда-то кто-то (возможно коллега моя) эту примету, чтобы затриггерить тревожного оппонента, а потом другим расхлебывать приходится.

Видимо, цветочное оформление класса надо продумывать более тщательно. Например, заводить декоративно-лиственные виды. А лучше вообще без цветов - мало того что не расцветут, так еще и передохнуть могут. Уффф... кругом опасности и подвохи.

В школе я столкнулась с тем, что некоторые ребята намеренно портили растения в классе во время уроков или на переменах. Здоровые растения, на мой взгляд, больше говорят о воспитании ребят. И возможно, об уважении к педагогу. Хотя это всё может свидетельствовать о том, что ученики- цветочные рецидивисты не могут дотянуться до цветов во время уроков, а на переменах класс заперт.

Может, сталкивались с дурацкими приметами? Поделитесь)