Читай, ставь лайки, оставляй комментарии.
Не-не, это не тоже самое, что мы разбирали в прошлом посте, там были причины маленького чека и маленьких продаж.
Но продажи там все же есть.
С этими ошибками продаж может не быть вовсе. И из тех 500+ консультаций, которые я провел в рамках исследования, у меня были такие сессии, на которых дипломированный специалист вообще не может получить людей на консультации.
Вот говорит мне: «сейчас пойду на коуча отучусь и тогда попрет. У вас же прет, вы продаете, я вон 2 недели ждала, чтобы к вам попасть на консультацию. Хочу так же». Прикинь, она искренне убеждена, что еще один экспертный курс решит ее вопросы с очередью на консультации. :)
Я знавал таких экспертов, они как одержимые 25 лет учились, но до платных сессий дело еще пока не дошло. Спрашиваю: чо как? практикуешь? Пока нет говорит. Вот сейчас холотропное дыхание закончу и буду, вот к Хеленгеру на расстановки съезжу и попрет, вот сейчас гипноз пройду и пойдет дело, вот сейчас, вот сейчас, вот сейчас, хлоп и 12 лет прошло. Где только деньги берет на эти курсы. Дорого же, я то знаю, сам зарядил туда кучу денег. Будь ты хоть пятьжды эксперт с фурой инструментария, если ты не знаешь ответа на эти вопросы, плакали твои денежки.
1. Кому ты продаешь?
И тут не прокатит ответ «всем».
На сессии слышу ответ, «всем продаю». Говорю, конкретизируй. Мне в ответ: мужчины, женщины 18-65 лет. :) И главное смотрит и молчит, типа исчерпывающий ответ, ни дать ни взять. Дал конкретики. :)
Минимальный пример должен звучит так: Мамочки 30-35 лет с ребенком в возрасте 1-3 лет. А в максимальный еще больше конкретики, там и про мужа, и про уровень дохода, и про статус их отношений. Чем лучше ты понимаешь кому продаешь, тем выше вероятность, что человек узнает в твоем продукте себя.
2. Что ты продаешь?
Тут все, как один, продают свойства продукта, а те, кто продает дорого и ультра дорого, продают результат. Можешь не верить, но на программу по гармонизацию отношений придет меньше человек, чем, например, на программу: 7 простых шагов, как вернуть мужа в семью, чтобы он забыл про любовницу.
3. Через что ты продаешь?
Понимай, если у тебя нет на счету суммы, сравнимой с бюджетом маленького государства, то на этот вопрос нужно знать четкий ответ. Чтобы по итогу понимать, сколько стоит тебе один человек на консультацию. В таких вопросах лучше иметь наставника, который работает по той же схеме и протестировал кучу гипотез, нашел рабочие и продает через них. Итогово сумма такого наставничества будет меньше, чем тестировать гипотезы самостоятельно. Так что лично я рекомендую выходить на рынок: либо по франшизе, как например мы делаем для психологов в нише отношений, либо через коучинг результатом которого будет твоя собственная дорогая программа на базе твоей экспертности, потому что это самый быстрый и эффективной способ выйти на рынок и начать зарабатывать.
Надеюсь в трех вопросах появилось понимание.
О насущном, я сейчас работаю над новой программой и мне бы очень пригодилась помощь, чтобы сделать программу максимально крутой. В общем, мне нужно задать несколько вопросов психологу в теме отношений, который либо только начинает практику, либо по какой то причине не работает и не запускает, либо практикует, но уже выгорает и хочет что-то изменить и поднять ценник на услуги. Если это про тебя, напиши мне в Л/С. Это займет 30-40 мин. И гарантирую будет полезно.
P.S: Лайк не забудь поставить;)