Найти тему
Альберт Кузицын

Топ-5 неудачных реклам

Оглавление

У каждого зрителя может быть свой антирейтинг реклам. Хочу поделиться своим топом-5 с объяснением, почему то, что мы ежедневно видим, включая телевизор или садясь в общественный транспорт напротив экрана, у меня не вызывает восторга.

5 место: Безумный медведь в Москва-Сити.

-2

Плюшевый вандал, который долбит пластиковой картой витрину и разбивает. Во-первых, подобное зрелище вызывает приступы немотивированной агрессии у слабонервного зрителя. Во-вторых, чувствуется плагиат, поскольку образ выглядывающего медведя напомнил заставку древней компьютерной игры про частную клинику, только там точно так же вёл себя сумасшедший доктор.

И наконец, символика. Что нам показывают: бушующего плюшевого альфа-самца, который хреначит витрину в Москва-Сити, а потом улетает куда подальше. А если подумать о подтексте? Никого не напоминает?

4 место: «Хлоп-хлоп».

-3

Всегда интересно, что думают те, кто этим занят. То ли они всерьёз не понимают, то ли с каким-то злорадством выпускают кого-то из известных актёров, музыкантов, политиков далеко не в лучшем ракурсе. Вот и тут: потребовалось в кадре поместить узнаваемое лицо. Желательно весёлое. А что вышло? Как в анекдоте: «на острове дедушка лупил веслом зайцев, а глаза такие добрые-добрые»…Как-то резануло! Нужно более внимательно такие вещи отслеживать.

3 место: «Я же сказала, в жёлтой упаковке!»

-4

Реклама, когда испуганный сын вернулся из аптеки, где купил не тот тюбик, ужасна! Это не мать, а какое-то чудовище! Мегера шипит текст и в ярости плющит клешнёй красный помидор, как будто сжимает тонкую шейку сына. А он, несчастный, хотя вполне себе здоровый лоб, вот-вот пустит струю. Откуда такая злоба? Ну какая разница, в какой там упаковке? Вместо позитивных эмоций нам предлагают монстра. И это что за прозрачный цветовой намёк? Кто кого душит? Жёлто-голубые красных что ли? Да вы охренели там, что ли?

2 место: «Хочется быстрее?»

-5

Похожий на «крепкого орешка» человек в телефоне говорит: «Хочется быстрее познакомиться!» И она с какой-то такой странной … ской интонацией выкрикивает в телефон: «хочется быстрее? Переходи на …» Вот эта двусмысленность, чего там ему хочется быстрее, что она ему обещает… дурновкусие какое-то! Плюс глупость всей ситуации, заимствованной из какого-то чужого менталитета. Чисто российский фуршет для шпионов. А что-то своё сделать слабо?

1 место: «Колонку умную, такие вот подарки!»

-6

Хрипящий топ-актёр в роли рокового певца добивает! Это нечто запредельное, речитатив скрежещет, голос, как гвоздём по стеклу. За «гениальный» текст хочется отдельно увидеть автора и подарить протухший банан.

Спрашивается, для чего отбирать мальчиков и девочек в театральные вузы, зачем приёмная комиссия требует с них, чтобы умели не только стихи читать и басни, но и двигаться, петь, если народные артисты в рекламе не показывают ни того, ни другого?! Если же так и задумано, чтобы возмутить до глубины души, типа стёб над зрителем… всё равно звучит крайне отвратительно. Бррр! Это самая неприятная реклама, первая в антирейтинге.

ВЫВОД: Нужно вырабатывать вкус, чувство такта у рекламодателей, если уж мы не в состоянии полностью от них отключиться, окунаясь в современные информационные потоки.

А вообще, когда пользуешься платными ресурсами, в которых избавляемся от назойливых предложений, остро чувствуешь реалии 21-го века:

ЖИЗНЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ – это кайф!!!

Спасибо за внимание! Приглашаю подписаться!

Автор

P.S. Если стало интересно, телеграмм-канал .

Предыдущий пост «Оле – это Олег без г» .