Найти тему
648 подписчиков

Мысли на ночь глядя) Гадание для мужчин и женщин.

296 прочитали

Всем здравствуйте. С вами Ольга. Напоминаю всем, что принимать расклад или нет решаете вы...

Поехали...

Фото автора.
Фото автора.

Себя партнер видит идущим к вам и так и эдак, со словами и без слов (по мне, то больше без слов)...

Как описывает вашу ситуацию, расстояние, много мыслей друг о друге и желание быть в счастливых отношениях...

Вас описывает, как партнера готового отказаться от любых ценностей ради него/ее...

Ух блин, как себя, возвысил☝️

Фото автора.
Фото автора.

Чувства Огонь, но говорит нельзя торопиться. К вам с огнём просто идти не получится. Вам чувства подавай.. Да они есть, но уж больно их показывать не хочеться.Вот если б вы...

Это было б шикарно...

Фото автора
Фото автора

Какие же мысли на ночь глядя...

Как же мне одиноко, даже если есть кто-то рядом всё равно ощущает себя, отшельником...

Мысли, я сдаюсь. Люблю тебя. В этой игре я проиграл/а. Да я играл/а, кто кого переборет, кто кого быстрей заставит проявиться и идти на сближение, если в ссоре идти на примирения.Но я не могу больше сидеть в своём мире, надо сделать выбор и этот выбор не просто смотреть, а что-то решать...

Да у меня есть идея, у меня она одна. Но эта идея явно найдет подход к тебе... Отшельник всё таки найдет нужный путь и свет фонаря этот путь ему покажет...

Всем кому нужен личный расклад пишите +79182497024.

Спасибо всем кто со мной🤗🤗🤗...