Кирилл занервничал, когда автомобиль свернул на дорогу, что вела за город.
- Э, - толкнул он ногу брата своей ногой, - куда это мы направляемся?
- Ты, - ядовито прошипел Максим, - не знаю куда, а я еду в посёлок, - и назвал его.
- Зачем? – опешил Кирилл. – Разве мы не должны поехать в твою городскую квартиру и ждать звонка от тёти Раи.
- Я никому и ничего не должен, - процедил сквозь зубы мужчина. – У меня своя жизнь есть.
- Слушай, приблизился к нему брат, - я всё понимаю. Ольга некрасиво с тобой поступила, но сейчас она в беде.
- У неё между прочим муж есть, - возразил ему Максим. – Что с ним буешь делать, когда он объявится. Ольга всё-таки наследница. Небольшого, но состояния.
- А кстати, - прищурил глаза Кирилл. – Где этот муж? Ты его в глаза видел?
- Нет, - поморщился мужчина. – Мне достаточно было услышать, что вопрос с браком урегулирован, а я свободен. К тому же, муж Ольги – человек отца, - и запнулся, вспомнив слова тётки, что отец контролирует каждый аспект их с братом жизни.
- А может это он, - шёпотом произнёс молодой человек, - ну, муж этот, закрыл Ольгу в наркологической клинике.
Глаза мужчин встретились и каждый испугался тех мыслей, что одновременно появились у них о том, что возможно их отец приложил свою руку к заточению девушки.
- Нет, - отпрянул от брата Кирилл. – Отец не мог.
- Не будем гадать. Пусть вначале мои ребята разговорят доктора, а потом будем догадки строить.
- Спасибо, - тихо выдавил из себя младший брат, - что помогаешь Ольге.
- Я помогаю тебе, дураку влюблённому. Ради Ольги, я и палец о палец не ударил бы.
- Как заказывали, - произнёс водитель, останавливая автомобиль.
Максим сунул несколько купюр таксисту, буркнув:
- Сдачи не надо, - и поспешил покинуть салон автомобиля. Ему не терпелось увидеть Ингу. Обнять. Прижаться губами к её сладким губам. И спрятать от Кирилла. Инга была его спасением. Его секретом. Только его…
- Максим! Подожди меня! – закричал ему вслед младший брат, но тот даже не обернулся. Максим боялся, что Инга выйдет встречать «гостя» в его рубашке. Этого мужчина не мог допустить.
Максим торопливо открыл входную дверь:
- Инга! Инга! Я вернулся!
- А Инги нет, - раздался тихий голос его отца.
- Как нет, - побледнел Максим.
- Отец? – опешил Кирилл, который только вошёл.
- Отец, - передразнил младшего сына мужчина. – До сих пор не научился решать свои проблемы самостоятельно. Всю жизнь будешь за спиной старшего брата прятаться.
«Я всегда разочаровываю его, - сжал от бессилия руки в кулаки Кирилл. – Как унизительно… чувствовать себя бесполезным и никчёмным».
- А ты? – продолжил тем временем отец, снова возвращая своё внимание старшему сыну. – Когда собираешься вернуться к руководству компанией?
- Где Инга? – сделал шаг вперёд Максим.
- Где-то, - пожал плечами мужчина.
- Где-то, - нахмурился Максим, - это где?
- Вернулась туда откуда пришла, - хмыкнул тот. – Или ты думал, что я позволю тебе спутаться с неподходящей женщиной. Она выполнила свою роль, вытянула тебя из депрессии. И больше ей нечего делать возле тебя. Кстати, ещё и денег получила за свои услуги.
- Отец! В таком случае, - процедил сквозь зубы Максим, - я отказываюсь от компании.
- Отказываешься? – отшатнулся от него Кирилл. – Брат! Что ты такое говоришь?
- Не хочу больше быть марионеткой, - ответил он.
- Тряпка! – рявкнул отец. – Вначале Ольга о тебя ноги вытирала. Но она хотя бы была из подходящей семьи. А эта, - скривился, - Инга… Никто. Я понимаю, что ты пожалел её, проникся её тяжёлой судьбой. Поэтому я позволил тебе… эту слабость… А ты собираешься из-за неудачницы бросить семейный бизнес? Ты не слышал, что я сказал, она деньги получила за время, проведённое с тобой.
- Не называй Ингу неудачницей, - вспылил Максим. - И я не виню её, что она взяла деньги. Деньги - это просто бумажки. А Инга. Она...
- Брат, - схватил его за руку Кирилл, не дав договорить. – Одумайся! Ни одна женщина не стоит того, что ты собираешься сделать.
- Я сам решу, - начал было Максим.
- Сам? - засунул руки в карманы костюмных брюк отец, перебив его. – Ни ты, ни твой брат ничего в этой жизни не делали сами, без моего позволения и надзора. Поэтому, - вынул правую руку из кармана и вытянул её, погрозив указательным пальцем, - если не хочешь, как Ольга оказаться в невменяемом состоянии в какой-нибудь больничке, забудь об Инге. Поигрался и хватит.
- Отец, - охнул Кирилл, - только не говори, что ты причастен к заточению Ольги в больнице для наркоманов!
- Её мать, Зоя Ивановна, и без меня прекрасно справилась, - ответил он.
- Зоя Ивановна, - прошептал Кирилл. - Почему?
- Как она могла? – удивился Максим. – Она же мать.
- Мать, - фыркнул мужчина. – После моего трюка с замужеством Ольги, девушка потеряла свою ценность для матери.
- Ты всё знал! – воскликнул Кирилл.
- Я всегда всё знаю, - ехидно улыбнулся мужчина. – Я в отличие от тебя, Кирилл, знаю, что муж Ольги погиб при взрыве газа в частном доме, где они жили. А она не была моей любимой, - выплюнул последнее слово, будто отхлестал младшего сына по щекам. Кирилл опустил глаза, признавая свои ошибки. Он любил Ольгу. А любил ли? Не была ли это попытка завладеть женщиной, которая принадлежала старшему брату. Его желание доказать, что он тоже может быть мужчиной… Сильным. Ответственным. Он боролся со своими чувствами к Ольге… Или это была зависть к брату?
Максим вздохнул и развернулся, чтобы открыть входную дверь. Он больше не собирался слушать хвалебные оды отца самому себе. Впервые молодой человек чувствовал себя куклой, которой ловко руководит Карабас Барабас.
«Надо рвать удерживающие меня нити, - решил он. – Только так я смогу снова уважать себя, как человека, как мужчину, как личность».
- Максим, - остановил его голос отца.
- Я не поменяю своего решения. Можешь прямо сейчас приказать своим людям скрутить меня и отправить в клинику, - он смело смотрел в глаза родителю.
«Сейчас или никогда!» - настраивал себя Максим.
Кирилл раскрыв рот глядел на брата. Он был восхищён им. Сам-то он никогда бы не бросил вызов отцу. Наоборот, возможно этот «бзик» Максима заставит отца заметить его, Кирилла.
- А знаешь, - вдруг засмеялся отец. – Я не стану тебя закрывать в клинике. Я лишу тебя всего. Денег. Связей. Репутации.
- Отец, - покачал головой старший сын. – Мне давно не восемнадцать и даже не тридцать. У меня есть свои деньги, свои связи и своя репутация. А компания… Компания может быть любая…
- Зубы решил мне свои показать? – нахмурился мужчина.
- А ещё и руку твою откусить, - ответил Максим и вышел на улицу, собираясь отыскать Ингу. Женщину, которая придала ему силы жить. Женщина, которую он полюбил. Всем сердцем. Всей душой.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...