Эксперт, работающий над созданием своего личного бренда, должен хорошо осознавать, какие чувства он хочет вызвать у своих потребителей. В соответствии с этим выстаивать свою стратегию позиционирования, создавать тексты и визуал.
Практика показывает, что разобраться в этом достаточно сложно. Часто мы хотим одного, а транслируем другое. Или мы транслируем то, чем не являемся. И клиент чувствует обман.
Например, эксперт в угоду непонятным тенденциям создает сексуальные образы, желая привлечь внимание, а на самом деле у нее внутри живет Маг или Творец, жаждущий духовности, красоты, эстетики. В итоге образы выглядят нелепо и провально.
Разбор личности по архетипам поможет понять себя, создать правильный ГАРМОНИЧНЫЙ образ в соответствии с задачами, определить ЭМОЦИИ и визуальный код, которые должен транслировать личный бренд.
А какие эмоции вы транслируете на своих страницах?