3,4K подписчиков

Вот теперь можно вздохнуть с облегчением.

282 прочитали

Доброго времени суток, дорогие мои друзья !

Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы.

Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.

Сначала в доме все по новому помыла окна, двери, пылюку погоняла.

Потом перебралась на кухню, там самое страшное было, все отдраила.

Потом побежала на почту, пришли два посылка с растениями.

Думала одной посылке хана, но как оказалось, все в порядке.

Посылка из Мичуринска, от дружественного канала и замечательного человека.( Оксана спасибо) В краю садов.

https://dzen.ru/id/623dbe88dc5ec2010e3579b1

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.

Оксана, фуксия живая, пока убрала, передают заморозки.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-2

Традесканцию высадила сразу в грунт.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-3

Канны с темной листвой будут, все доставать не стала.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-4

А это уже другая посылочка, от дружественного канала "Цветник для начинающих "

https://dzen.ru/id/6022b82304522c54661b9581

Хохлатки чувствуют себя хорошо, высадила в грунт.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-5

Астильба кремовая , высокая, вот такая большая деленка, высадила в грунт.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-6

Примула фиолетовая, очень хороший корень.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-7

Флокс сиреневый.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-8

Тысячелистник розовый, поделила на две части.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-9

Вот такой хороший сеянец барбариса.

Все высадила в грунт, спасибо огромное Ирине !

Потом последний штрих в доме, пропылесосила, полы помыла, поужинали и на диван.

Между делом покрасила яички в луковой шелухе.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-10

Куличики в этом году магазинные.

Доброго времени суток, дорогие мои друзья ! Ура, я успела привести в порядок свое скромное жилище, к празднику Светлой Пасхи готовы. Встала очень рано, надо было все таки успеть все сделать.-11

День закончился, всем вам хорошего вечера,Великой пятницы!

Всех обняла, мира вам, добра, здоровья !

Ваша Надюша и мой деревенский сад, дом, огород !