База для создания бренда личности - разбор по архетипам. Это всегда взгляд глубоко внутрь, обнажение души, возможность проявить то, что было скрыто в бессознательном.
Понимание своих архетипов поможет посмотреть на себя с новой стороны, увидеть точки развития и усилить ваши лучшие качества.
Но что такое архетипы? Про них существует несколько мифов. Предлагаю их развеять.
Миф 1. Архетип – это что-то на эзотерическом, мистическом, шаманском.
На самом деле архетип – в аналитической психологии структурный элемент коллективного бессознательного.
Научное обоснование понятие получило в первой половине ХХ века благодаря швейцарскому психиатру Карлу Густаву Юнгу.
Миф 2. Архетипы нужны только для того, чтобы сделать гардеробную капсулу.
Создание гардеробной капсулы, стилевой опоры – это только малая часть большой работы по созданию бренда личности.
Знание своих архетипов поможет вам:
· увидеть свои сильные стороны и точки развития,
· упаковать продукт или услугу эксперта, предпринимателя, преподавателя,
· сформировать стратегию позиционирования,
· создать визуал для социальных сетей,
· составить качественный контент-план для продвижения.
Миф 3. Определить свои архетипы можно на разных сайтах.
Это почти правда, но и частично ложь.
Такие сайты, конечно, есть. Но они больше для развлечения.
Для более глубокой проработки нужен профессиональный подход к определению архетипов по дате рождения и на основе контент-анализа заполненной анкеты.