Найти тему
tsenaeva.brand

Мифы про архетипы

Оглавление

База для создания бренда личности - разбор по архетипам. Это всегда взгляд глубоко внутрь, обнажение души, возможность проявить то, что было скрыто в бессознательном.

Разбор по архетипам - это всегда взгляд глубоко внутрь, обнажение души
Разбор по архетипам - это всегда взгляд глубоко внутрь, обнажение души

Понимание своих архетипов поможет посмотреть на себя с новой стороны, увидеть точки развития и усилить ваши лучшие качества.

Но что такое архетипы? Про них существует несколько мифов. Предлагаю их развеять.

Миф 1. Архетип – это что-то на эзотерическом, мистическом, шаманском.

На самом деле архетип – в аналитической психологии структурный элемент коллективного бессознательного.

Научное обоснование понятие получило в первой половине ХХ века благодаря швейцарскому психиатру Карлу Густаву Юнгу.

-3

Миф 2. Архетипы нужны только для того, чтобы сделать гардеробную капсулу.

Создание гардеробной капсулы, стилевой опоры – это только малая часть большой работы по созданию бренда личности.

Знание своих архетипов поможет вам:

· увидеть свои сильные стороны и точки развития,

· упаковать продукт или услугу эксперта, предпринимателя, преподавателя,

· сформировать стратегию позиционирования,

· создать визуал для социальных сетей,

· составить качественный контент-план для продвижения.

Миф 3. Определить свои архетипы можно на разных сайтах.

Это почти правда, но и частично ложь.

Такие сайты, конечно, есть. Но они больше для развлечения.

Для более глубокой проработки нужен профессиональный подход к определению архетипов по дате рождения и на основе контент-анализа заполненной анкеты.