Начало здесь...
- Ты издеваешься?! – мало того, что Ивар понял мои слова буквально, так ещё и … Снова тот же дом на скале, снова та же пленница?
- Нисколько, - хладнокровию колдуна можно было только позавидовать. – Я хочу с тобой поговорить.
- Разговор нельзя было отложить? – я пыхтела как закипающий чайник. – И почему здесь?
- Мой дом – лучшее место. Тем более я сделал так, что мы вернёмся в тот же момент, что ушли, нас даже не успеют хватиться.
Хорошо бы! Там осталось столько незавершенных дел. Кого-то нужно подлечить, кого-то добить (врагов, разумеется), найти украденных ведьмочек (живых или мёртвых)…
- Ладно, говори, чего хотел, - сменила гнев на милость я.
- Знаешь, что я почувствовал там, на скале? – спросил вдруг Ивар, отойдя к окну.
- Что надежда на снятие проклятья умерла вместе со мной? – я не могла не сыронизировать.
- К чёрту проклятье! – Ивар развернулся и схватил меня за плечи. – Я чуть не умер вместе с тобой! Я думал, что потерял тебя навсегда!
- Но я ведь не умерла, - опешила я от такого напора.
- Ты просто не представляешь, как я этому рад, - он прижал меня к себе и уткнулся носом в волосы. – Буквально через несколько мгновений я ощутил, что ты жива. Каково же было мое удивление, когда я не смог к тебе пробиться. Удивление и ярость. Я чуть не разнес этот дом по камешку.
- Ты страшный колдун, - неловко пошутила я.
- А потом ты снова пропала, - в его голосе сквозила горечь. – И я до сих пор тебя не чувствую.
- Поэтому ты не отходил от меня ни на шаг?
Ивар кивнул, не выпуская меня из объятий.
- Я обратилась к Викентию, чтобы он закрыл мою кровь от поиска.
Жаль, маска скрывает чувства. Но глаза… Синие глаза свернули гневом и затаенной болью.
- Я настолько тебе противен? – Ивар медленно разжал руки, давая мне свободу.
- Нет, вовсе нет, просто я… Испугалась. Твоего напора и желания затащить меня в постель.
- Постель мне больше не понадобится, - глухо сказал он. – Как и это.
И сорвал маску.
- Как это возможно? – я кончиками пальцев коснулась почти здоровой щеки, которую пересекал глубокий розовый шрам. – Ты сумел снять проклятье? Без меня?
Сердце кольнуло разочарование. На мгновение. Но я смогла взять себя в руки. Ещё не хватало, чтобы Ивар заметил. Он прижал мою ладонь к лицу своей рукой и потерся о неё щекой. Едва начавшая отрастать щетина приятно кололась.
- Без тебя бы не вышло. Я глупец. Неверно истолковал слова ведуньи. Мне всего-то нужно было полюбить.
- И всё? – значит, он меня любит? В груди приятно защемило.
- Нет, не всё, - он вновь потерся о мою ладонь. – Раз проклятье почти ушло, значит ты ответила мне взаимностью.
Я опустила глаза. Ни за что не скажу ему! Пусть помучается!
- Скажи, что я не потеряю тебя, когда мы вернемся обратно, - попросил он.
- Если не решишь вновь запереть меня в четырёх стенах, то нет,- краснея, ответила я и встретила его горящий взгляд. Он медленно склонился ко мне и поцеловал. Это был нежный и ласковый поцелуй. В нем мы не теряли голову, не плавились от страсти. Просто любили.
Как Ивар и обещал, нас не успели потерять. Мы вернулись в тот же момент, когда ушли. Пришлось забыть о нежностях и включаться в работу. А её было ой как много! Сначала нужно было избавиться от погибших с обеих сторон. Пришлось их сжечь – способа лучше в данных обстоятельствах не было. И кому пришлось этим заняться? Конечно, единственной огненной ведьме. Благо, что Лис решил мне помочь. Без него пришлось бы провозиться до следующего утра.
Тела горели быстро, жарко и оставляли после себя маленькие кучки пепла, тут же уносимые ветром. Закончив на площади, я с небольшим отрядом углубилась в город. Там тоже хватало погибших. Попутно искали выживших. Тут-то и настиг нас сюрприз.
- Эй, не убивайте, мы выходим! – прокричал знакомый голос. Я резко обернулась, жестом показывая сопровождающим, чтобы не дергались. А то у одного колдуна пальцы уже сложились в щепоть, а рука легла на кинжал. Я дотронулась до его плеча.
- Тише, Ивар, свои, - негромко произнесла я, пристально всматриваясь в выходящую из ближайшего подъезда пятёрку нелюдей. Андрей и четыре ведьмочки. Уж не их ли мы ищем?
- Рита, прости! – Андрей поднял ладони вверх. – Ты ведь понимаешь, что я не мог поступить иначе?
- Ой ли? – скептически оглядела я его. – Почему тебя не было на площади?
- Решил, что это не моя война, - пожал плечами вампир. – Бескровно уйти я не мог, напросился их охранять. Как только все стихло, мы и вышли.
- И что прикажешь с тобой делать?
- Понять и простить? – узнаваемо грассируя, пошутил он.
Я покачала головой.
- Это не мне решать. Но, ты в целом отнёсся ко мне хорошо, так что я замолвлю за тебя словечко.
- На большее я и не рассчитывал, - согласился с моим решением Андрей.
- Ну а вы, девушки, кем будете? – спросил Ивар.
- Старшая у нас – Инесса. Она жива? – спросила самая взрослая из них, лет двадцати пяти на вид.
- Жива. Идёмте с нами.
Ивар открыл портал на пляж. Что тут началось! Объятия, слезы, крики радости.
- А где Нина? – вдруг спросила Инесса, когда накал эмоций немного спал.
- Что ещё за Нина? – уточнил Ивар, а я нахмурилась. Сердце кольнуло нехорошее предчувствие.
- Как она выглядела? – глухо спросила я. Ивар всё понял по моим глазам.
- Светлые волосы до плеч, на щеке родинка, голубые глаза, - принялась перечислять Инесса, а я глухо застонала.
- Что? Вы знаете, где она? Что с ней? – на перебой завопили девчонки, а колдун молча сжал мою ладонь в знак поддержки.
- Мне жаль, - хрипло сказала я. – Нины больше нет. Ангелина принесла её в жертву во время битвы.
Инесса с размаху села на песок, обхватив голову руками. Товарки окружили её, обнимая и пытаясь разделить горе на всех.
- Не будем им мешать. Это просто нужно пережить, - я отвела Ивара в сторону и прижалась к его груди в поисках утешения. Теплые руки погладили меня по спине согревая.
- Жаль девочку. Но мы ничего не могли сделать, ты же понимаешь? – я кивнула. Конечно, понимаю, но от этого ещё тяжелее.
Мы еще немного постояли, пока на пляже не собрались все отряды. Вот теперь можно действительно отправляться домой.
Восемь месяцев спустя…
- Догадайся, как они его назвали? – глаза Ивара смеялись, хоть он и пытался казаться серьезным. Мы сидели на крыльце и любовались Лисом, гоняющим стрекоз.
- Только не говори мне, что… - я ошарашенно посмотрела на него.
- Именно! – хохотнул Ивар.
- Нет, нет, они ведь не хотели! – я в отчаянье заломила руки. – Погоди, у них же мальчик?
- Ага. Нежан, прошу любить и жаловать.
- О, боги! За что? Это всё ты виноват! – я ударила кулачком в плечо колдуна. – Так я и знала, что не надо было тебя к ним отпускать!
- Неправда! – остановил мою руку до нового удара Ивар. – Они сами приняли это решение, без всяческого давления с моей стороны. Ну, может, я немного подтолкнул их, приведя некоторые аргументы…
- Подлец! Как ты мог?! – патетически воскликнула я. – Я ведь не хотела нести ответственность за чью-то судьбу!
- Ну, одной ответственностью больше, одной меньше… Кто, если не ты, о великая воительница? Ты стала символом нашей борьбы. И для Евстигнея было честью назвать сына твоим именем, - посерьёзнев, сказал Ивар.
Кстати, об ответственности. Оказалось, Михаил не шутил о моей политической карьере. Нет, в Думу я не пошла. Как там говорят? Убивший дракона сам становится драконом. Хоть Ангелина пала и не от моей руки, да и место третейского судьи, которое она ранее занимала в нашем городе, было до сих пор вакантно, но… Его пришлось занять мне общим решением всех нелюдей. Мол, я и беспристрастна (правда, непонятно, с чего такой вывод), и с Равновесием на короткой ноге…
А теперь ещё и сынок оборотней, который, как подрастет, станет мне прислуживать. Вот оно мне надо? Ивар считает, что да. А по мне, так и без того забот хватает.
- Рита, когда уже наш дом закончат? – Дашкины шаги я услышала издалека, уж больно потешно она топала. – Сил нет больше никаких!
- Давай Могуту позовем и спросим? – хитро улыбнулась я. Ситуация с жильём в деревне была напряженная. Мало того, что у нас решили обосноваться все найденные нами ведьмочки, ну, кроме Инессы (её так очаровал Лео, что она укатила с ним, предварительно, правда, удостоверившись, что сестёр никто не будет обижать), так и ещё и Дашка тоже решила обосноваться у нас. А что? Бились вместе и жить тоже будем вместе. Довольно ей по чужим углам мыкаться.
Никита, конечно, предлагал жить в городе. Но Дашка уперлась, чего я от неё никак не ожидала. Муж ведь законный зовет, не абы кто. Пришлось вампиру уступить и переселиться к нам. Тем более, что и Михаил у нас частый гость. У них с Аглаей всё наладилось, слава богам! Вот что бой животворящий делает! Страх потерять любимого или любимую быстро расставил всё по местам.
- Могута! – крикнула я, зная, что домовой как обычно подслушивает.
- Чавось? – Могута сделал вид, что мы отвлекли его от важного дела. – Чего надоть?
- Когда Дашин дом достроите? – строго спросила я, пряча смех. Уж больно забавное лицо стало у домового.
- Как только, так сразу! Это ж тебе не сараюшка какая, не будка собачья, цельный дом! – завилял дедуля. – Стараемси изо всех сил! Токмо не ценит никто!
- Нет, ты гляди! – я оглянулась на похохатывающего Ивара. – Он ещё и обижается!
Тут уж и Дашка не выдержала, и мы втроем захохотали. Могута поджал губы и исчез, видать пошел товарищам жаловаться. Ни для кого не секрет, что домовики отчаянно саботировали строительство. И если для нас и новоприбывших ведьмочек они ещё хоть как-то старались, то Дашке не повезло.
Мало того, что в нарушение всех старых законов в деревню пустили тёмную, так она ещё исконного врага домовых с собой притащила – анчутку! Никакие уговоры и убеждения, а так же банальный подкуп не действовали – домовые уперлись рогом. Нет, они делали вид, что работают, однако же, воз был и ныне там.
- Ладно, пойду Никите скажу, что мы сегодня ночуем в Варькином доме. Снова.
Дашка ушла. А я положила голову на плечо Ивару и вспомнила ещё одну свою подругу. Сейчас она была в гостях у отца и с радостью пустила погостить Дарью с мужем. Приглянулся ей во время нашего с Ангелиной противостояния один из друзей отца, вот она и напросилась в гости. Да и Инессе нужно было помочь освоиться. Ой, пусть у них обеих всё сложится, я буду за них только рада.
- Нежана, ты Любу не видела? – а вот и Аглая. Проходной двор у меня тут что ли? Чего все забегали?
- Нет, а что?
- Волнуюсь я что-то. Ни её, ни Андора. Уж не сбежала ли?
- Аглая, ты себя вспомни в её возрасте, - хмыкнул Ивар. – Поди милуются где-нибудь в лесу. Весна на дворе!
- Этого-то я и боюсь! – Аглая махнула рукой и направилась к лесу. Надеюсь, Любке хватило ума договориться с лесовиком, чтобы он её не выдал. Ивар прав, дело молодое. Удивительно, что она сразу с Андором не сбежала, а приняла решение остаться и только через три года провести обряд.
Наверное, это из-за Михаила. Боги, как она была рада узнать, кто её отец! А уж он как был рад! Нет, он сначала покричал, конечно, руками помахал, потом пустил скупую мужскую слезу и простил Аглаю за молчание. А уж в Любославе вообще души не чает. Ну и как его такого счастливого сейчас бросить?
А Андор поселился в гостевом доме. И чинно-благородно стал ухаживать за дамой сердца. Ну ещё бы, ведь строгий отец бдел, не обидел бы кто его кровиночку! Вот и прячутся теперь по кустам, ждут, пока срок до обряда выйдет.
- Слышал, Артём снова в полицию пошел работать, - как бы невзначай поделилась я новостью. Рука Ивара на моей талии слегка напряглась. Столько времени прошло, а он до сих пор ревнует? Глупый!
Его тогда нашёл в одном из домов отец. Артёма иссушили, как Инессу, вычерпали весь резерв до дна. То ли Ангелина не пускала его в бой таким образом, то ли это сделал кто-то из её сторонников… История об этом умалчивает. Вот только силу свою он потерял, теперь уже навсегда. Николай сделал всё, чтобы Артём как можно быстрее пришел в себя после пережитого. А что исцелит лучше, чем знакомая и любимая работа?
Хорошо, что хоть ума хватило в деревню не соваться. Нет, встречаться нам придётся, это как пить дать. Только пусть это будет как можно позже? Ни мне, ни Ивару эта встреча не нужна. Сейчас так точно.
- И как он? – Ивар нахмурился.
- Вроде неплохо. Вливается потихоньку в работу. Мне Николай весточки шлёт, всё же не чужие друг другу.
- Не чужие, значит? – в голосе Ивара послышалась шутливая угроза.
- Не ревнуй, ближе тебя у меня всё равно никого нет.
И это правда. Сварог и Морана самолично провели обряд, сделав нас мужем и женой. Едва мы произнесли слова клятвы, как на глазах у всей деревни наши руки обвили красные и черные ленты, превратившиеся в широкие кованые браслеты из чернёного серебра с рубинами. Прилетевший на свадьбу Вереск надел на наши головы серебряные обручи. "От сердца оторвал" – сказал он, и мы поверили. Драконы всё же ужасно прижимистые. А в нашу первую брачную ночь в тёмном небе долго сверкали молнии и грохотал гром. Не у нас одних, выходит, была веселая свадьба?
И пусть мы не знаем, что нас ждет дальше, всё-таки угроза над миром нависла нешуточная. Права была Ангелина, мы выиграли битву, но не войну. Зло уже поднимает голову, и только боги ведают, когда нам придется снова вступить в бой. Но мы справимся. Тем более, что нас скоро станет на одного больше. Или на одну.
Конец.
Вот и завершилась самая длинная повесть на моем канале. Благодарю читателей за поддержку. Мне очень приятно было читать ваши комментарии, в которых вы сопереживали героям, ругали злодеев и просто делились впечатлениями. Спасибо! Увидимся с вами в новой повести на следующей неделе!
Повесть "Я тебя не знаю"
Повесть "Опасный отпуск"