Почему одним людям достаются клёвые должности, а другие всю жизнь ждут звездного часа? Почему у одних всё колосится, а у других не очень? Ну, и опять же, почему одним всё, а другим ничего?
Тут, конечно же, много факторов. Но вот я готовила очередное субботнее видео для "Альфа Центавры", и решила в этот раз сделать обзор на одну коллекцию, о которой трубили все наши модные таблоиды на последней неделе моды. Оглушительный успех! Хвалят и журналисты, и критики, и руководство...
... а у молодого креативного директора фамилия с частичкой "де" - аристократическая.
Людовик де Сен-Сернен.
Я, как настоящая русская женщина, сначала решила, что это не просто так мальчик, а кого надо мальчик. Поэтому ему пост в такой легендарной марке и доверили. Полезла копать, чтобы всё обгадить и успокоиться, конечно.
Ничего не вышло. Пока копала, успела влюбиться.
Да, парень-то, похоже, совсем не простой: если его родители, работая на правительство, несколько лет жили в Кот-д'Ивуар, а когда вернулись, то селятся в самом престижном округе Парижа, это весьма увесистый задаток для системы "вась-вась".
Но чтобы прямо вот так отдать ему ни с чем не сравнимую Ann Demeulemeester, которая, на минуточку, создала практически всё то, что сейчас носят ваши дети-неформалы, и сказать: "Вот тебе наше бельгийское наследие, патамушта ты такой хороший, и делай с ним чо хошь!" - недостаточно этого.
А вот что я вижу, так это совокупность факторов:
1. Модный дом, хоть и внёс огромный вклад в современную культуру, давно уже в полную силу не работает. Ассортимент, фактически доступный для приобретения, крайне ограничен. Создательница свой пост давно покинула. Марка держится за счет вливаний нынешнего владельца "по большой любви".
2. Парень, конечно, мажор, но пашет, как скотинушка: успел поработать и на Dior, и на Saint Laurent, и на Balmain - а это режим, как у гастарбайтера, будь ты хоть сын президента. Свою марку развивает, социальные сети сам ведет, ассортимент для продажи разделяет: часть слишком откровенных вещей уходит через закрытые странички. Это очень высокая нагрузка, в такое уметь надо.
3. На первую коллекцию много денег-то не дали. Тот показ, что коллеги обсуждали с таким восторгом, это не 60 образов, к которым мы при обзорах привыкли в среднем, и не 100-120, как у ведущих марок, а всего 36. А моделей кроя там раз-два и обчелся, просто они повторяются на разных тканях и в нескольких оттенках. Но впечатление он производит невероятно яркое! Остро, скупо и при этом с какой-то пронзительной ясностью сделанное представление.
В общем, чего доброго, он и правда легендарное наследие неформалов под эгидой Ann Demeulemeester возродит. Как-то так сошлись они в правильной точке: модный дом падает, молодой дизайнер с правильными для него ценностями идет вверх - вот и пересеклись.
Ну, и принадлежит он к моему любимому магическому типажу, о котором мы с вами так много говорили в начале зимы. Прелесть ведь, правда?
В комментариях напишите мне, пожалуйста, бывали ли вы в своей жизни в точке успеха. Это когда вы прямо - ррраз! - и понимаете, зачем учились малопонятным другим людям вещам, и что вот именно это место работы или удачное совпадение как будто было подготовлено всей вашей жизнью.
А у меня для вас два сообщения, раз уж суббота:
1. По ссылке на "Альфа Центавре" полный разбор коллеции, её значимость и домыслы, которые я не рискну выкладывать в открытый доступ.
2. Если я вам потребуюсь как стилист, то сайт с услугами и контакты как всегда в профиле канала. Добро пожаловать!))