Дебютная пластинка Sophia Kennedy, вышедшая в 2017 году произвела форменный фурор и вошла в список лучших электронных альбомов года. Причём, никто толком не мог понять откуда вообще эта талантливая сударыня появилась. А появилась она в городе Балтиморе, но выросла и воспитывалась в Германии, куда переехала её семья. Слушая пластинки своего дяди - Whitney Houston, Simon & Garfunkel, Karen Dalton и Velvet Underground, девушка приобрела довольно своеобразный музыкальный вкус.
Первые свои музыкальные эксперименты она начала записывать на подаренную на 16летие видеокамеру, что стирало грани между двумя её увлечениями - музыка и кинофильмы. Одержимая работами Джона Кассаветиса и ужастиками 70-х, София переехала в Гамбург, чтобы изучать кино. Однако, в конечном итоге стала писать музыку для театральных постановок. Решающим моментом стала встреча с музыкантом Mense Reents, известным по работе с артхаусным артистом Die Vögel. Результатом этого знакомства и стала нашумевшая дебютная пластинка, вышедшая в 2017 году
А второй альбом Кеннеди, Monsters, вышедший в 2021 году получился более кинематографичным и разноплановым. Как гласит аннотация к альбому - "музыка Софии Кеннеди звучит, как саундтрек к разрушающемуся миру, висящему на нити воспоминаний". Ни много, ни мало...
Особенное место на альбоме занимает воистину шедевральный трек Seventeen, на который сама София опубликовала рефлексивное видео, материалы к которому были сняты ещё в подростковом возрасте:
Мне подарили видеокамеру на мое 15-летие, и я носила ее с собой, куда бы я ни шла, снимая всё подряд. Когда я была подростком и сталкивалась с кризисами, через которые, как я полагаю, проходит большинство подростков, я часто была напугана и подавлена самой жизнью. Seventeen это автобиографическая песня, которая также отражает меланхолию подросткового возраста, неуверенность, поиски собственной идентичности и уверенности в себе.
В марте прошлого года земляк Софии, известный кинокомпозитор, музыкальный новатор и электронный деятель Dan Deacon выпустил ремикс на этот трек, украсив его аранжировками из клавишных и синтетических струнных, что, безусловно, добавило песне красоты и кинематографичности. Слушаем:
Приятного прослушивания: