Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Лучшие бренды страны. «АиФ» вышел во II этап нацпремии

   Лучшие бренды страны. «АиФ» вышел во II этап нацпремии
Лучшие бренды страны. «АиФ» вышел во II этап нацпремии

Дирекция национальной премии «Бренд года в России» подвела итоги второго этапа рассмотрения конкурсных заявок. В ходе голосования экспертное жюри премии отобрало еще 17 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает свыше 20-ти регионов России. ИД «Аргументы и Факты» попал в число номинантов как «Мультимедийный информационный бренд»

«Наша премия нацелена на выявление лучших брендов, которые себя хорошо зарекомендовали среди потребителей товаров и услуг в России. Практически все заявки, поступившие на второй отборочный этап конкурса, имеют потенциал лидера, а значит, эти компании ориентируются на потребности покупателей. Среди них бренды лифтинг-косметики, производители профессиональных косметических средств и ювелирных украшений, так востребованных среди наших прекрасных дам, бренды одежды для взрослых и детей, производители различного оборудования и бытовой химии, инновационные технологии виртуального мира, которые в современной жизни, несомненно, очень сильно привлекают умы и открывают для нас будущее», — рассказал президент национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.

Финалистами второго отборочного этапа проведения премии стали: Страховой Дом ВСК в номинации «Услуги страхования», LIFECODE в номинации «Косметика и косметические продукты», GRUSHA DIAMONDS в номинации «Собственная торговая марка», ТАСС в номинации «Федеральное СМИ», РИА «Стандарты и качество» в номинации «Издательский бизнес», ИД «Аргументы и Факты» в номинации «Мультимедийный информационный бренд», Prodiva Organic в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты», WoolHouse в номинации «Изделия из натуральной шерсти и ворса», КотМарКот в номинации «Детская одежда», Метавселенная Pixity в номинации «IT инновации», Раптор в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки», Gardex в номинации «Косметика и гигиенические средства для детей», Salton в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки», Sintec в номинации «Химическая продукция (технические масла, смазки, топлива)», iContext Group в номинации «Корпоративный бренд», EKF в номинации «Локальный бренд» и Expel в номинации «Экобренд года».

Со всеми финалистами можно ознакомиться на официальном сайте премии, там же можно подать заявку на участие, так как начался третий отборочный этап конкурса.

Кроме того, в рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия: дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России.

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ