Да, я лошара. блин, вышла из магазина и бомбит, сорян за ошибки, пишу с телефона, жутко подгорает Я не очень богатый человек, и последние года три (с ковидных карантинов) телефоны покупаю с рук. И вполне нормально как-то было. Но тут решила порадовать мужа и взять ему совсем новый смартфон, в магазине. Обошли соседние, у дома, в итоге понравился один смартфон в мегафоне. Надо уточнить, что я, хоть и русская, и живу с 17-го года в России, Казахстанка. Муж Россиянин, если это важно. В общем смартфон решила взять в рассрочку через Золотую Корону (не реклама, но я уже пользовалась ею как сервисом займа, проценты, да, но мне норм). А тут решила попробовать целевое. Дура, да ((((в общем в чек написали лишних услуг на 5000 примерно, не предупредили вообще, все вскрылось, только когда в самом конце отдали на руки чек и договор на займ и страховку. (Почему не спросили при оформлении хотя бы? Я помню, в 19-м году покупали смартфоны и планшет с магазине (другом), и там при оформлении спрашивали - может вам антивирусник? Может, настройку? Нет так нет. Наклейку стекла? Ну, вот на стекло мы согласились тогда. А сейчас все это пробили нам вообще ни о чем не спросив, не сообщили даже после оплаты, сунули чек в руки и до свидания. Попробовала возмутиться, мол, что за фигня такая, я этого не просила - сразу наехали, девушка, сказавшая, что она директор этой точки, начала довольно агрессивно общаться, напирать на то, что эти условия обязательны при покупке в кредит товара нерезидентом РФ. Ну, страховка еще может быть, но антивирусник? Какой-то сервис "старт"? Еще какие-то хрени, которые я даже не поняла что это. Предложили только написать заявление на имя их директора и, мол, мне ответят через 14 дней. Насколько я понимаю как раз через 14 дней все сроки возвратов этих навязанных услуг сгорят. Прошу помощи лиги юристов. Параллельно гуглю как составлять досудебные претензии, жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор и как и куда их отправлять. Очень надеюсь что тут еще что-то посоветуют, или помогут разобраться с этими претензиями. Для юристов, если это важно - я гражданка Казахстана, это ЕАЭС, вроде бы у нас почти все те же права на территории РФ при легальном нахождении тут. Нахожусь легально, с 17-го года, живу, работаю официально, налоги плачу, замужем за гражданином РФ, есть дочь, ходит в садик, она тоже гражданка РФ. Еще раз извините, если что сумбурно или не правильно написала, расстроена, хотела мужа порадовать, а теперь он тоже расстроен что я ради него в такое вляпалась. Выплатить-то выплачу, даже если не вернут деньги, просто очень досадно платить за то, чем мы не будем пользоваться (((@MegaFon.help, не подскажете что за фигня у вас творится?
П.с. по совету комментатора убрала чеки с ключами, добавлю когда замажу.