Найти в Дзене
Педагог

Практическая работа №1 ДПО Цифровая Экосистема

Педагогическая задача 1.Обобщенная формулировка задачи. Наш заместитель директора по воспитательной работе предложила в честь 55-летия школы провести акцию – «55 добрых дел». Каждый класс в течении учебного года совершает 55 добрых дел. После участия в этой акции в моём классе мы приносим фотографию и в конце года устроим выставку добрых дел! Дети очень любят пересматривать фотографии, вспоминать моменты и очень гордятся этим. Исходя из этого, дети стремятся осуществить как можно больше добрых дел. Это стимулирует их к общению с окружающими их соседями и знакомыми, с ветеранами со двора , обычным бабушка и дедушка, маленьким деткам во дворе. 2.Ключевое задание. В честь юбилея 80-летия Сталинградской битвы в параллелях 2 классов было проведено мероприятие «Эхо войны»- конкурс песен. Учащиеся прочувствовали её значимость и величие. Обучающие смогли уточнить и расширить знания учащихся о Сталинградской битве, ее значении в ходе Великой Отечественной войны. Развивать интерес к истории Отеч

Педагогическая задача

1.Обобщенная формулировка задачи.

Наш заместитель директора по воспитательной работе предложила в честь 55-летия школы провести акцию – «55 добрых дел». Каждый класс в течении учебного года совершает 55 добрых дел. После участия в этой акции в моём классе мы приносим фотографию и в конце года устроим выставку добрых дел! Дети очень любят пересматривать фотографии, вспоминать моменты и очень гордятся этим.

Исходя из этого, дети стремятся осуществить как можно больше добрых дел. Это стимулирует их к общению с окружающими их соседями и знакомыми, с ветеранами со двора , обычным бабушка и дедушка, маленьким деткам во дворе.

2.Ключевое задание.

В честь юбилея 80-летия Сталинградской битвы в параллелях 2 классов было проведено мероприятие «Эхо войны»- конкурс песен. Учащиеся прочувствовали её значимость и величие. Обучающие смогли уточнить и расширить знания учащихся о Сталинградской битве, ее значении в ходе Великой Отечественной войны. Развивать интерес к истории Отечества, истории своего родного края; наблюдательность, любознательность. Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.

3.Контекст решение задачи.

Так как дети болеют за свои оценки, предложу для начала выполнять социально значимые проекты за дополнительную оценку по предмету. Например: изготовление кормушек (технология), полив цветов в фойе школы, во дворе школы(биология).

Так как в классе есть слабоуспевающие можно организовать пары (успевающие и малоуспевающие). Если успевающий получил хорошую оценку , то и его успевающий тоже получает хорошую оценку за помощь.

Благодаря этим действиям дети начнут вовлекаться в социально значимую работу.

4.Задания, которые приведут к результату (к «продукту»)

1) Опираясь на теоретические знания психологии можно решить поставленную задачу.

2) Здесь главное организовать совместную деятельность учащихся и их родителей внутри школы и вне школы, использовать различные диагностики.

3) Проведение классных часов, организация различных мероприятий, на уроках использовать фронтальную и групповую работу, благотворительные акции.

5.Оценить результат можно, судя по поведению учеников в коллективе (мы должны наблюдать более тесные отношения ), можно использовать различные психологические диагностики.