Найти тему

Маланья по пятницам. (Часть овощ знает какая).

«Невменяема. За свои действия отвечать не может», - гласило заключение профессора Альцгеймерова.
Анжелика-Лора злорадно ухмыльнулась и отправила тетке сообщение: «А может, вас с кузиной местами поменять? Как в сериале. Это не вы в Халдейске хомячков как панд продавали, а в Малых Упырях учили баб нижней чакрой над прорубью дышать. Это все она! »
«Мысль хорошая, - одобрила синьора Чили-Чоли. – Но сперва позабавимся. Спроси у балбеса, как его дворец  поживает».
Анжелика-Лариска не спеша  продефилировала к поникшему Николашке и обдала его ароматом копченой колбасы. Сегодня ее духи с феромонами носили нежное название «Длительное свидание».
- Чего, дружок, невесел? Чего голову повесил? Может, пригласишь даму в гости? Страсть как охота на двухэтажный особняк поглядеть!
- А? Ага, энто можно, - заулыбался сын Звезды. – Все, все приходите! Всех приглашаю! Слышь, маманька! Я ж обе фатеры-то продал! И дом купил, красивяшший, в два этажа! Мы тамака все поместимся.
- Дом?! – у Звезды загорелись глаза. – Под синей крышей?!
- Ага, и со львами на воротах!
- А двор? Двор большой?
- Большой, маманя! На тракторе кататься можно! Распашем, огород посадим. Будет у нас своя картошечка. Огурцы соберем, закатаем, будем зимой опупки есть. Хулапетью твою в теплице вырастим. Эх, заживем, маманяяя!
Маланья завизжала, запрыгала от радости и захлопала в ладоши. С потолка посыпалась штукатурка. На столах задребезжала посуда.
- Домик! Хочу в свой домик! Поехали! Прямо сейчас!

Компания жуликов, переглядываясь, потянулась к выходу. То и дело вспыхивали экраны телефонов, раздавалось пиликанье, а затем конское ржание. Мошенники предвкушали потеху.

До улицы Ленина добрались уже в сумерках. Ворота были сняты с петель, рядом лежали новые створки и колонны со львами.
- Ну, сынуля, отпирай! Ой, погоди, я камеру настрою… Дорогие подписчики, сейчас я покажу вам свой новый дом…. Свою мечту. Я заработала его собственным трудом, писа… писи… писевом… тьфу, пропуская всё через себя. Да, признаюсь вам, Милана – это я, только в детстве… Это моя автобиография, мои родные места… Вооон там, где строится коттеджный поселок, раньше было колхозное поле, где мы с мамкой тырили картошку. Потом приезжал батя на мотоцикле, грузил наш улов в коляску и увозил в город продавать. А я боялась, что сторож собаку спустит, воот такую!

Раздался многоголосый лай, из дома выглянул крепкий бритоголовый мужик и грубо окликнул Николашку:
-Че надо?!
- Как энто Че надо?! – выпятил тощую грудь сын Звезды. – Я тутака хозяин! Домой пришел!
- Это ты-то хозяин?! – заржал мужик. – А я тады кто?! Выметайся, пока собак не спустил!
- Неет, погодите! – взвилась Маланья. – Энто как так - убирайся? Мой сын законно приобрел энтот дом у хозяина. Колька, кажи гумаги!
- Чичас, чичас… - забормотал сын Звезды, роясь в сумке. – Да куды ж они, заразы, запропастились… Во, честь по чести, улица Ленина, дом 5-а…
Мошенники, не выходя из машин, наслаждались представлением.
- 5-А – это вон та развалюха под снос, - указал корявым пальцем бритоголовый. – Тебе туды. А тут 5-Б. Катись отседова.
- Как вы смеете так разговаривать! – на ультразвуке заверещала Маланья. - Дорогие подписчики, вы видите?! Вы это видите?! Да я в прокуратуру пойду! Граждане! - обернулась она к компании жуликов. – Звезду обижают!
- Звезда?! - нахмурился человек-шкаф. – Раз звезда, так и звиздуй отседова. пока звиздюлей не отхватила.
В доме надрывались, судя по голосу,  огромные псы. Хозяин дома 5-Б распахнул дверь.
-Кент, Халява, Мурка, фас!
Во двор серыми тенями выскочили три огромных волкодава. Звезду уронили в снег и вырвали клок розовых штанишек на манкой достопримечательности. Камера улетела куда-то вбок. Маланья пронзительно завизжала и задала стрекача.
Сыну Звезды повезло меньше. Он шарахнулся вбок, поскользнулся и налетел на сложенные рядком арматурины. Раздался вой. Выли не собаки.
- Ооой, мамка, руку сломал! Оой, мамка, обе сломал!  Ой, шею свернул! Ой, не вижу ничего! Маманька, спасии! Скорую! Полицию! Реанимацию! У меня сотрясение! Ушиб всего меня! Оооой!
Звезда тем временем резво улепетывала на четвереньках по дороге, сияя прорехой на самой манкой своей части.
- Я тебе, жулику, еще и не то сломаю! – бушевал хозяин. – Я тебе еще и солью заряжу, чтоб неповадно было!
- Тихо, тихо, кореш, – из-за спины шкафообразного выступил дядя Гоша. – Мы ж договорились, без тяжких телесных, только пугануть.
Дядька вздернул Звездного Мальчика за шиворот и поставил на ноги.
- Рот закрой, дурень.
- Ооой, руки переломал! Ой, ноги вывернул! – продолжал давить на жалость Николашка.
- Нет ручек – нет конфеток, - дядька хорошенько встряхнул сына Звезды. – Ты в следующий раз ходи аккуратней, племяш. А то мало ли. Вдруг медведь встретится, что делать будешь? А? Вот то-то. Скажи спасибо, что псы только поваляли, а медведь мог бы и съесть! И не плутай больше в двух домах, хе-хе-хе. Смотри на карту. Вона твоя развалюха, за забором. Вселяйся да живи. Будь здоров, племяш. Сеструхе привет передавай.

Личный биограф Звезды, специалист по маланьеведению - Паприка.