Увы, но поначалу кроссовер Mufasa будет продаваться исключительно на китайском рынке — полагается, что он станет заменой многим знакомой модели ix35, которая преодолела несколько рестайлингов и до сих пор предлагается в КНР. При этом новый паркетник получил весьма нестандартную внешность, из который выделяются рельефные боковые элементы и уникальные задние фонари, выполненные в виде округлой рамки. Внутри же машины все весьма минималистично, но современно: усеченное рулевое колесо, пульт вместо классического рычага КПП, а также приборная панель и мультимедиа, аккуратно скрытые под стеклом. Классическая комплектация Конструкторы из Hyundai не стали превращать Mufasa в настоящего «льва» с ревущим мотором, решив, что безальтернативного 2-литрового агрегата на 160 лошадиных сил будет достаточно. По сути, так оно и есть — в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель проявляет себя хорошо, причем гораздо лучше, чем 140-сильная установка, использующаяся в ix35. К сожалению