Подрядная организация начала устранять дефекты на мосту через реку Кизнерка в Удмуртии, который она ремонтировала в прошлом году по нацпроекту БКД — нынешней весной тротуар на мосту начал разваливаться. Об этом сообщила пресс-служба главы и правительства региона.
Мост через реку располагается на автодороге Кизнер — Старые Копки — Гыбдан. В 2022 году подрядчик, ИП Донских Н. А., заменил на мосту шесть пролетных строений, отремонтировал мостовые опоры, установил новые металлические барьерные ограждения, сделал тротуар с бортовыми ограждениями. На все работы было потрачено 38 млн рублей.
Весной 2023 года тротуар стал разваливаться. Об этом в соцсетях рассказали жители Кизнерского района.
В Удмуртии спустя год после ремонта мост через Кизнерку начал разваливаться
Этот факт подтвердила и комиссия по проверке гарантийных дорог.
«Весной при гарантийном осмотре увидели отслоение бордюрного камня и выдали подрядчику предписание для устранения дефекта в срок до 9 мая. Мостовики практически сразу приняли решение демонтировать тротуар и обустроить его заново. Уже приступили к работам. Если подрядчик не исправит ситуацию в положенный срок, будем вести судебные разбирательства», — прокомментировал начальник отдела организации, ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений КУ УР «Управтодор» Максим Зоренко.
По словам Зоренко, сейчас подрядчик готовит основание для обустройства тротуара и переустанавливает бордюрный камень.
«В 20 числах апреля начнется укладка асфальта. Пешеходы могут беспрепятственно пройти до необходимого места по правой стороне моста. Суточная интенсивность тротуара не превышает 15-20 человек в сутки», — отметил Максим Зоренко.
Чиновник объяснил появившиеся через год после ремонта дефекты тем, что весной 2022 года подрядчик столкнулся с задержками в поставках материалов.
«Барьерные ограждения, решетки, чугунные колодцы пришли поздно. Но подрядчик на свой страх и риск все-таки решил закончить работы на мосту через реку Кизнерка», — пояснил Зоренко.
Отметим, этот же подрядчик ремонтировал мост через реку Большую Сарапулку и должен был сдать объект еще осенью 2022 года. Но, как и в случае с мостом через Кизнерку, несвоевременно закупил стройматериалы, вследствие чего сорвал сроки сдачи моста. Предприниматель Донских не шел на контакт с «Управтодором» и не отвечал на претензионные письма. Это стало поводом для расторжения с ним контракта.
С подрядчиком по ремонту моста через Большую Сарапулку расторгнут договор
По данным информационной системы «Спарк—Интерфакс», ИП Донских Н. А. зарегистрировано в сентябре 2018 года. За эти годы подрядчик становился победителем тендера по проведению противопаводковых мероприятий на реке Кильмезь на автодороге Игра-Селты-Сюмси в Селтинском районе Удмуртии.
Основным видом деятельности ИП Донских Н. А. значатся автомобильные грузовые перевозки, а также строительство жилых и нежилых зданий, автодорог, мостов и тоннелей. ИП Донских является членом СРО в области строительства.
По данным на 14 апреля, ИП Донских Н. А. является участников двух арбитражных дел, иски подал «Управтодор».
Читайте также:
Капремонтом моста через Большую Сарапулку займется новый подрядчик
Представитель «Управтодор»: «Мост через реку Большая Сарапулка будет сдан летом»