Начало здесь
Через минуту позвонил агент. Она не могла не взять трубку, айдолы не могут позволить себе такой роскоши, как свобода действий. Его механический бодрый голос буквально забивал в нее гвозди: – Доброе утро, Ким Со-Хен! Как себя чувствует с утра мой любимый айдол? Надеюсь, ты свежа, как утренняя роза? – Со-Хен вымученно кивнула в трубку.
Бодрый голос продолжил свой бессмысленный монолог: – Сегодня очень важный день! В девять вечера начинаем концерт на мероприятии награждения SBS Awards. «Ангелы» сегодня будут зажигать! Ждем нашего главного ангелочка в двенадцать на репетицию, машина заедет за полчаса. Целую!
Значит, он пока не видел видео. Видимо, этот козел разместил его сегодня с утра. Ким Со-Хен молча повесила трубку, ее реакции не требовалось. Он просто машина для передачи информации, а она – машина для ее получения. Все как всегда, экспромт исключен.
Ким Со-Хен отбросила белое мягкое одеяло и поднялась с огромной двухметровой кровати. В ванной она облокотилась обеими руками о столешницу и посмотрела прямо себе в глаза. Ей двадцать пять лет, у нее белая кожа и ни одной морщинки, грустный голубоглазый взгляд, который так цепляет фанатов. Ей вдруг снова захотелось плакать. В голове возник образ ее предшественницы – одной из «Ангелов», которая покончила с собой три года назад, освободив место для нее.
– Возможно, теперь просто время освободить место для кого-то другого? – отчетливо слышит она голос.
– Ты кто? Чей это голос – хочется крикнуть ей и громко разрыдаться. Но вместо этого она молча глотает слезы. Пора собираться на репетицию.
Ким Со-Хен – единственная из «Ангелов», кому разрешено жить в отдельной квартире, остальные ютятся в общежитии, по два человека на комнату – в надежде, что когда-нибудь, они получат статус «солистки», и компания тоже снимет им квартиру. Со-Хен – солистка, поэтому никто не задает вопросов, по крайней мере вслух.
В семь вечера черный генезис с тонированными стеклами открывает двери прямо перед черным входом в SBS Tower. Со-Хен натягивает черную кепку на самые глаза и пересаживается ближе к двери, но пока не выходит. Через окно она видит кучку поклонников, заметивших машину без опознавательных знаков и начавших двигаться в ее направлении, пока не понимая, кто в ней. Со-Хен не двигается с места, а просто внимательно следит за действиями в окне.
Первым выходит охранник, он бросает взгляд на толпу и занимает место справа от двери, потом молниеносным движением открывает дверь и выпускает ее, одновременно блокируя самых назойливых фанатов рукой – Отойдите, звезда сейчас не может общаться. Из толпы раздаются недовольные возгласы – Эй, кто это? Со-Хен, это ты? У тебя нет на нас времени?
Со-Хен не поворачивается, а просто вжимает голову в плечи и, стараясь не бежать, поднимается по ступенькам ко входной двери. Она хлопает дверью, но все же успевает услышать – ты уродина, без макияжа – поэтому прячешь свое лицо.
Внутри Со-Хен молча забирает свою сумку из рук охранника – процедура отработана до автоматизма – и едет на девятый этаж в гримерку. Она заходит и видит, что остальные «ангелы» уже внутри. Улыбается – девчонки, привет. Лиза, которая в это время наносит тональник, напряженно улыбается в ответ – Привет, как ты, ангелочек? Глаза Со-Хен поневоле наполняются слезами – Лиза все знает и искренне сочувствует, она – ее лучшая подруга среди «ангелов». – Все нормально, Лиз – неестественно выдавливает она из себя, и глазами показывает – Не сейчас, потом. Лиза понимающе кивает и возвращается к макияжу.
Гримерка здесь довольно маленькая – все четыре зеркала находятся совсем близко друг от друга, стулья обшарпанные, а деревянный пол такой потертый, как будто по нему ходили несколько поколений ангелов. – Ходили, ходили и ушли – пришло в голову Со-Хен. Она ставит сумку рядом со своим стулом на пол и тяжело садится на стул напротив своего зеркала. Поворачивается к остальным двум девочкам – Привет. – Кэрол сочувственно улыбается – привет, Со-Хен, как ты? Ю-Ми тоже улыбается, но глаза смотрят дерзко, так что Со-Хен почти слышит – Попалась, наконец? Посмотрим теперь, как ты попрыгаешь. Ю-Ми всегда ей видимо завидовал, она должна была быть следующей солисткой «ангелов», но компания почему-то выбрала Со-Хен. Со-Хен устало закрывает глаза.
Последние три недели они репетировали двадцать четыре на семь, и у нее совсем не осталось сил.
Продолжение здесь