Я тут на днях вечером выходила на улицу. По моим нынешним меркам - уже очень поздно выходила, около 11 вечера. Уже даже звезды были не только у меня в голове, но и на небе. Чтобы было спокойнее - ходила с кобелём"за ручку" - на коротком поводке-водилке. Ибо вдруг ежик в канаве? А я тут вооружена тридцатью шестью килограммами немецкого боксера и очень опасна.
Путь мой пролегал частично за пределами нашего поселения, а значит, почти через дикие земли, населенные дикими людьми. Если говорить простыми словами - ходила с собакой мусор выносить. Да, на ночь никто мусор из дома не выносит, а хорошая хозяйка вообще сор из избы не выносит, но такие были обстоятельства, я прогнулась под изменчивый мир.
К чему эти все прелюдии? В траве сидел светлячок. Маленький и зеленый, как весь мир вокруг меня. Его свет был столь ярок, что можно было слегка обознаться и решить, что небо упало под ноги в траву и светит там полярной звездой. И тут я задумалась - а когда свет горит ярче всего? В кромешной тьме. Значит как-то незаметно для меня в 11 вечера (возможно с копейками) стало темнеть. А значит, лето уже практически убежало.
И тут я задумалась - а когда свет горит ярче всего? В кромешной тьме. Значит как-то незаметно для меня в 11 вечера (возможно с копейками) стало темнеть. А значит, лето уже практически убежало.
Это был первый повод.
До этого был ещё один. Я не сразу обратила на него своё внимание - дети (мои, соседские, разные) табуном паслись в кустах смородины. Как стайка воробьев они порхали от куста к кусту, гудели, хихикали, обсуждали сугубо мужские, очень важные вещи (у нас тут одни мальчишки). Мне казалось, что до смородины ещё очень далеко, что только-только показались бутоны, которые надо было обработать от клеща, что только-только высадили рассаду, только-только сажали картошку. А вот уже спелые ягоды рассыпаны по крыльцу и их скромно и ненавязчиво клюют уже не дети, а трясогузки. Семенящие дразнилки, которые, похоже, давно вывели птенцов у нас под крышей.
Это был второй повод.
А третьего повода уже можно не ждать. Он почти на пороге, он клекочет голодными птенцами ласточек, которые совсем скоро превратятся в неуклюжих слётков и будут вместе со взрослыми гонять мух и комаров, пронзая своим свистом высокое осеннее небо.
Время, куда ты так летишь?