Вопрос бронирования товаров очень тяжелый для продавцов с Авито. По моей личной статистике 100% людей, которые просили забронировать им товар, потом исчезли. Может у других продавцов статистика и лучше, но я в этом очень сильно сомневаюсь... Ранее я уж рассказывала как отвечаю людям на просьбу забронировать товар. Но этот способ помог мне только однажды... А вчера я зашла на Авито в свое же объявление, смотрю, а у меня там появилась кнопка "забронировать товар". Я прям растерялась. Авито не присылал мне никаких уведомлений о том, что на платформе появился новый функционал, а тут бах и появилась система бронирования... Схема бронирования Авито реализовал функцию бронирования вот как: Первое впечатление У меня есть только один аккаунт на Авито, поэтому я не смогла проверить на себе как работает эта система, но мне она уже не нравится... Я не люблю бронировать товары под кого-то, считаю это бесполезным занятием. А тут Авито начинает активно продвигать систему бронирования. Только недавно
Авито решил ввести функцию для бронирования товаров...
15 апреля 202315 апр 2023
30,7 тыс
2 мин