Четвёртую свою книгу нон-фикшн (методику написания первых трёх я рассказывал здесь и здесь) я создавал следующим образом. Отобрал 25 реальных причин, по которым бизнес может быть не интересен качественным деловым СМИ («КоммерсантЪ», «Ведомости», РБК, «Секрет фирмы» и др.). Каждую из этих причин более-менее детально разобрал. Где-то на одну страничку, где-то на 2-3. Скомпоновал эти причины по степени сложности их устранения. Иными словами, начал с самых простых и закончил более сложными. Разумеется, сделал предисловие автора и собрал несколько экспертных отзывов о содержании книги. Приведу из них несколько выдержек: - …Ответьте себе на вопрос: нужны ли вам публикации в ТОП-СМИ и, если нужны, то почему вас не публикуют? Книга поможет разобраться в этом… - …Книга демонстрирует профессиональное понимание работы медиа и помогает увидеть, какие бизнес-задачи решаются с помощью публикаций в СМИ… - …Но, чтобы книга принесла максимальную пользу, не просто ознакомьтесь с ней, а «примерьте на с