Найти тему
RuNews24.ru

Китайское агентство BlueFocus взяло на работу ИИ вместо нескольких сотрудников

Китайское рекламное агентство BlueFocus пошло в ногу со временем попробовало заменить штатных копирайтеров и графических дизайнеров нейросетью, передает газета Bloomberg.

Таким образом в компании хотят охватить новую волну контента и сэкономить в расходах, отметили в самом агентстве. Взяты на вооружение были технологии от холдинга Alibaba Group и его поисковика Baidu для возможности их лицензировать в работе компании.

После объявления об этом стоимость акций BlueFocus выросла почти на 19%, но уже к закрытию торгов 14 апреля рост сменился падением на 7,5%, пишет Bloomberg.

Напомним, что компания IBM ранее разработала искусственный интеллект AI-Descartes, умеющий делать научные открытия, над которыми ранее ученые «бились» годами.