Найти тему

Что же там за излучиной реки жизни?

Когда-то давным-давно, когда деревья были чуточку меньше, а Москва была чуточку ниже, когда ветки метро только отращивали в почках свой рост, а на Ходынском поле росло много высокой травы, я стреляла из лука.

Вы сейчас, наверное, представили себе эльфов, гномов, книжки Толкиена или на худой конец Иванушку-дурака с царевной-лягушкой. Увы, всё было не так.

Как всё было? Когда-то давно, когда собраться и уехать из города занимало времени меньше часа, я занималась спортивной стрельбой из лука. Той самой, которую показывают на больших Летних Олимпиадах. Когда все спортсмены красивые в парадной форме собирают свои Технологически Сложные Луки и стреляют в маааленькие кружочки где-то там в другом конце поля.

Я не стреляла из лука на Олимпийских Играх, не занимала огромное количество призовых мест, но, тем не менее, стрельба занимала мою жизнь долгое и многое время. Сначала я была маленькая и бегала стрелять в Дворец Пионеров, потом была чуточку побольше и ездила на всякие соревнования, потом была ещё чуточку больше и подрабатывала на каникулах тем, что учила стрелять всяких других людей. Потом убежала учиться в Университет, но всё равно оказалась в стрелковой галерее наедине с луками и людьми.

-2

И вот такое счастье моё луковое привело меня к той мне, которая у меня есть сейчас. К моей семье и домику, к мужу и детям, к огороду и рассаде в теплице, к любимым псам и сволочи-кошке. Я больше не стреляю из лука, мой самый первый лук хранится в диване, разобранный уже много лет. Но хочется верить, что мои сыновья когда-то спросят, что это такое. И я тоже предложу им попробовать. А когда ты один разочек выстрелишь из лука и тебе понравится, вот тогда-то ты и сделаешь свой маленький первый шаг в сторону большого пути.

Это я с собаками в естественной среде обитания уже сейчас.
Это я с собаками в естественной среде обитания уже сейчас.

Когда-то я стреляла из лука на Ходынском Поле в Москве. Тогда там не было таких больших торговых центров и Метро, не было такого количества людей и машин. Было поле. Был пятачок, огороженный сеткой-рабицей. Был маленький вагончик, где сидели инструктора и немножко клопы в матрасе. Были стрелковые щиты из изолона (они стояли вдали и вблизи как большие полосатые звери) и была линия стрельбы, выложенная плитками или вылитая цементом, вот тут я уже точно не помню.

Когда стоишь на линии, за спиной садится солнце, на улице тепло, ветер свистит во всякие дырочки и шахточки спортивного лука (классического) – вся жизнь и всё лето ещё впереди. А потом вспоминаешь и думаешь: «А что сказка, что правда? Что было? Чего не было?» Вот об этом давайте и поговорим.