Continental изучает кучи мусора и контейнеры для вторичной переработки, чтобы найти экологически чистые материалы для будущих шин.
Компания надеется производить все свои шины полностью из экологически чистых материалов к 2050 году, увеличив содержание возобновляемых или переработанных материалов с 15% до 20% на сегодняшний день. В пресс-релизе Continental объяснили, как они рассматривают сельскохозяйственные отходы, такие как рисовая шелуха и одуванчики, а также переработанные пластиковые бутылки, чтобы помочь достичь этой цели.
По данным Continental, шина легкового автомобиля может состоять до 100 различных материалов, и одним из наиболее важных является натуральный каучук, на долю которого, по словам компании, приходится от 10% до 40% веса современной шины.
Производители шин ищут альтернативные источники натурального каучука, который можно было бы более устойчиво выращивать в промышленных масштабах, как это сделала компания Bridgestone, используя пустынный кустарник под названием гуаюле в некоторых гоночных шинах. Компания Continental стремится использовать специально выращенные одуванчики в качестве источника натурального каучука.
Continental также разрабатывает кремнеземные наполнители для шин, изготовленные из золы рисовой шелухи, отходов, которые нельзя использовать в пищу или на корм животным, отметили в компании. Процесс превращения их в кремнезем также более энергоэффективен, чем обычные производственные процессы, утверждает Continental.
Другие наполнители для шин в настоящее время производятся из сырой нефти, но Continental считает, что заменителями могут служить растительные рапсовые масла и смолы, полученные из отходов переработки бумаги и древесины.Компания заявила, что, как и в случае с рисовой шелухой, это отходы, которые не имеют другого практического применения.
Технический углерод является еще одним важным ингредиентом, и в данном случае Continental хочет утилизировать старые шины, чтобы вновь использовать этот материал. Недавно компания подписала соглашение с Pyrum Innovations об использовании новейших технологий в процесса пиролиза, который предполагает использование высокой температуры для разрушения старых шин с целью извлечения пригодного для использования материала. Continental также использует "механическую обработку" для отделения других материалов, включая резину, сталь и текстиль, от старых шин.
Еще одним переработанным материалом, который Continental хочет использовать, является ПЭТ-пластик из бутылок для напитков, из которого можно изготовить полиэфирную пряжу для покрышек. По данным Continental, в каждую шину может поместиться от девяти до 15 бутылок, в зависимости от размера шины.
Другие производители шин также стремятся сделать свою продукцию более экологически чистой. Goodyear в январе продемонстрировала прототип шины, на 90% состоящей из экологически чистых материалов, и планирует начать производство шин с использованием 70% экологически чистых материалов в этом году. Michelin и Hyundai также сотрудничают в разработке экологически чистых материалов для будущих шин EV.
Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎