Комедия начинается с парадокса, с разрыва шаблона, с перпендикуляра. Вот так должно быть, а вот так получилось.
"Мы снова не готовы к зиме".
Очень потенциально забавны истории о себе, о своём провале. Причём трагедия должна усугубляться: всё хуже и хуже. И будет момент, когда уже будет весело, но не сразу, где-то на 10 пункте.
Вот пример.
1. Человек упал.
2. Человек упал в каске.
3. Слепой человек в каске упал.
4. На собаку, которая тоже упала...
Не смешно. Потому, что юмор - это максимально субъективная вещь. И нужно, чтобы она ( эта вещь) была понятна максимальному количеству людей.
У любой трагикомедии должен быть скелет в виде главного героя, его цели, препятствий и финиша. И архетипичный сюжет. Так у Гамлета и львёнка умирает Король отец и его место занимает дядя.
Вот более удачные и смешные примеры.
"Моя жена ушла к моему лучшему другу. Я по нему скучаю."
А попробуйте, наоборот, придумать начало к концу истории: " тогда я и поняла как важно соблюдать социальную дистанцию".
Кроме, как: " когда я забеременела" мне в голову ничего не приходит.
Юмор - это атака. А значит будут пострадавшие.
Тогда лучше о себе.
Не легко быть смешной.