Найти тему
Архитектор Жизни

Я помню свою прошлую жизнь или почему блокируется мое предназначение.

Бывало ли с вами такое, что вы чувствуете огромный творческий потенциал в себе или раскрываете новые способности и ли просто начинаете заниматься чем-то новым, а ваши родители или родственники не поддерживают вас. Даже напротив, высмеивают или издевательски хихикают. Если да, прочитайте эту историю. Она расскажет вам о том, что причины конфликтов с родом и блокировок реализации могут быть в нас самих и даже в наших прошлых жизнях. Изменяясь внутри, мы можем изменить мир вокруг! Это не чудо, это трансформация… А начинается всё с осознания своей боли

“Я счастлива, когда я танцую и пою! Я чувствую, как людям нравится смотреть на меня, как они улыбаются, радуются. Это я подарила им хорошее настроение! Подпрыгиваю, выделываю ногами замысловатые “па”, кокетливо прохаживаюсь по сцене, наслаждаясь произведённым впечатлением. Вот так выглядят мои самые хорошие воспоминания из детства.

И тут же, параллельно всплывают другие воспоминания:

– Людка! Куда намылилась, паразитка?! Опять в клуб? А тыкву хто корове крошить будет, а?

– Мам, да я уже накрошила. Вон она стоит под навесом в ведре.

Мать стоит, уперев руки в бока, сурово нахмурив, раскрасневшееся, усталое лицо и недовольным взглядом окидывает фигурку дочери, в светлом ситцевом платьице.

– Ишь, вырядилась! Артистка нашлась! И в кого ты только у нас такая, непутёвая… Ребята вон так и снуют по хозяйству, напоминать не надо. А тебе бы только шлындать из дому.

– Мамуль, ну, пожалуйста! У нас сегодня репетиция, концерт же завтра. А я потом всё - всё переделаю, что ты скажешь. Честное слово! Можно я пойду? Там уже весь хор собрался.

– Хор у неё собрался… Хористы недоделанные! Иди уже, пока я не передумала! Дал же Бог дочку, думала опорой и подмогой мне будет, а у нее одни гульки на уме…”

-2

Мать завела обычное своё бурчание и Люда быстренько улизнула. По дороге в клуб она думала:

“Ну почему, все девочки из хора спокойно приходят на спевки в хорошем настроении, с некоторыми даже мамы приходят и аплодируют выступающим.”

А у неё мать вечно злится, обзывает дочку за желание быть артисткой, считает её глупой, ленивой, хитрой. Люда всегда идёт на любимые занятия с чувством вины, словно, что - то украла, сделала какой - то недостойный, осуждаемый людьми поступок. В глубине души девчушка понимала - мать не права.

Но, не знала, как достучаться до неё, объяснить, что творчество, это мечта всей её жизни. Родительница зачастую запрещала ходить на репетиции, придумывая всё новые домашние дела. И Люда, как Золушка, стремилась их поскорее переделать и всё же успеть в клуб. Иногда удавалось.

Многие подружки Люды приходили помочь ей, чтоб мать не видела. И даже, порой, уговаривали строгую Галину Ивановну отпустить Людочку на кружок.

-3

Вот такие две параллели из детства: бесконечное счастье, полёт и радость в танце, пении, в сценическом азарте и тут же унижение, несвобода, принуждение, жесткая критика, “обрезание крыльев”.

Люда очень любила своих родителей, своих братьев, своих сестёр, всю свою большую и простую семью. Её родители, дедушки и бабушки всегда жили в сельской местности. Трудились на огороде, доили коров, выращивали кур, работали на животноводческих фермах, в полях трактористами и комбайнерами.

Братья и сестры тоже с детства помогали взрослым косить сено, пасти коров, полоть и окучивать огород. А она, словно подкидыш, совершенно не вписывалась в свою семью.

-4

“С раннего детства меня отличала мечтательность, стремление к музыке, танцам, пению. Я могла часами замирать перед телевизором, если там шел балет, восхищалась грациозностью и мастерством танцовщиц.

Исполняя песню, переносилась в волшебный мир мелодии, читая стихи, восторгалась красотой слова, чувствуя себя в своей стихии. Меня постоянно ругали дома за плохо выполненные дела: то белье окрасилось при стирке, то каша сгорела, то гуси залезли на соседский огород.

Увлекшись пением, разучиванием танцевальных движений я забывала обо всем, и порученные мне бытовые заботы шли наперекосяк. Я была тем самым уродом в своей семье. Родные считали меня безрукой недотепой, неумехой, чудачкой со странностями.

-5

В школьных кружках по декламации, пению, хореографии я чувствовала себя в своей стихии. И была в восторге, рисуя декорации к школьным спектаклям, декламируя стихи, выступая в хоре и ансамбле русской пляски на районных праздниках.

Но, для родных я, по-прежнему, была чужеродным элементом, девочкой “не от мира сего”. Все мои достижения семье казались сомнительными, бесполезными, не имеющими прока. На меня смотрели как на человека “с прибабахом” когда я решила поступать в училище культуры в соседнем городе. Рядом с нашим, удаленным от областного центра районом, это был единственный вариант, связанный с искусством.

Родители сразу сказали, что не собираются оплачивать мои дурацкие задумки. Братьев и сестер хвалили, приводили в пример за выбор "земных" профессий: врач, пекарь, водитель. А мне советовали одуматься и принять более реальное решение. Стать, например, учителем, юристом, бухгалтером.”

-6

Впервые в жизни, Людмила взбунтовалась и крепко стояла на своём. Несмотря на постоянные конфликты с отцом и мамой, насмешки сестёр и братьев, увещевания бабушек, девушка всё же поступила куда и хотела.

И переехала жить в общежитие. Училась на вокальном отделении, вечерами и ночами подрабатывала сторожем. Людмиле очень нравилась студенческая жизнь! У неё появилось много друзей понимающих её. Преподаватели ценили её способности, поддерживали и развивали.

Параллельно с учёбой она проводила немало времени в местном ДК, помогая декораторам и бутафорам, подменяя заболевших актеров в небольших ролях. Это была её среда, её стихия.

-7

“Выбрать что - то одно: музыку, театр, пение или танцы, я не могла. Моя душа требовала все это сразу. Представляя, что откажусь от какого - то вида творчества, я страдала, ощущая, что от меня оторвали что - то. И, в то же время, я понимала: нужно определяться в жизни, направлять энергию в одном направлении, чтобы достичь успеха. Постоянное "распыление" ничего не даст - я застряну на одном месте.

Несмотря на такие размышления, я ничего не предпринимала, продолжала вариться в калейдоскопе своих увлечений целых четыре года, пока училась в училище. Все это время я не раз пыталась сблизиться с родными и донести до них свою позицию.

Но, я словно билась о незримую стену. Меня, по-прежнему, считали мечущейся из стороны в сторону чудачкой, которая сама не знает чего она хочет. Мне даже приписывали разврат и доступность. Родным не нравилось ничего во мне: стиль в одежде, выбранная профессия, друзья и увлечения, образ жизни. Ещё и моя речь их коробила. В театре мне удалось избавиться от местного говора и фрикативного "г".

В семье я была чужая, непонятная, малахольная, в общем, неудачный ребенок. А мне так хотелось их тепла, любви и понимания! Я очень страдала, видя, холодность и презрительное отношение ко мне моих близких.”

-8

Дальше в жизни Людмилы произошли важные события. После окончания обучения её распределили на работу в крупный районный центр. Она активно участвовала в подготовке концертов, была активным участником вечеров поэзии и прозы, с душой исполняла песни, обучала детей различным народным танцам.

Здесь никто не знал Людмилу и её семью, в городе преобладали интеллигентные люди, ценящие искусство и творчество. Её промахи и неумения в сельском хозяйстве никого не интересовали. Впервые творчеством молодой девушки искренне восхищались, хвалили, уважали, ценили за талант. Она не чувствовала себя ущербной из-за того, что не умеет доить корову, выращивать капусту, выделывать кроличьи шкурки, заготавливать сено.

Однако, после выступлений, артистка чувствовала дикую усталость и огромное чувство вины. Подолгу не могла расслабиться, уснуть. Ей всё время казалось, что она недостаточно хорошо спела, станцевала, что можно сделать лучше. Не раз, ей говорил руководитель, что нельзя охватить всё, предлагая сконцентрировать творчески усилия в одном направлении.

Но Людмила считала, что она должна поспеть всюду, доказать, что способна играть спектакли, петь, танцевать, декламировать, быть ведущей. Она репетировала до изнеможения, буквально “жила на работе”, своим трудоголизмом доводя себя до выгорания.

Оторвавшись от семьи, она продолжала доказывать им, что она лучшая, что заслуживает их любовь. Такой внутренний конфликт не мог не сказаться на физическом теле. Постепенно, появились проблемы со здоровьем: головные боли, дискомфорт в спине, скованность в шее, ухудшение зрения. А потом, о, ужас! Пропал голос.

-9

У Людмилы началась настоящая депрессия. Она пыталась выкарабкаться из неё, не понимая, что причина в ней самой, в подсознании и детских травмах. В ход шла обычная и нетрадиционная медицина, иглоукалывание, лечение травами, магические ритуалы.

В ДК её жалели, утешали, предлагали выступления с танцами и пантомимами, где не требовалось петь, давали длительные отпуска, путёвки в санатории. В одной из таких поездок Людмила познакомилась с женщиной, изучающей духовные практики. И та многое рассказала о карме, Родовых сценариях, поиске предназначения, психосоматике разных заболеваний. Людмила с удивлением узнавала себя и ситуации из своего детства, слушая примеры новой знакомой.

Вернувшись домой, она начала читать духовную литературу, занялась йогой, медитациями, правильным питанием, прорабатывать детские травмы, обиды на родителей. Её подсознание начало пробуждаться, запустился поиск первопричины недомоганий и депрессий. В течение года регулярных занятий её состояние значительно улучшилось.

Людмила поняла, что движется в правильном направлении. Она освоила женские практики, начала развивать любовь к себе, изучать вопросы своего предназначения в жизни. Ей удалось усилить свою интуицию, эмпатию, сделать более ярким и многогранным дар красноречия. Её тянуло познакомиться с рунами, гипнозом, предсказаниями ясновидящих. А потом решилась и на регрессии в прошлую жизнь.

-10

Однажды девушка увидела в сети видео Александра Боратинского, в котором автор рассказывал о первопричине различных трудностей и конфликтов в прошлых воплощениях и реинкарнации Души.

Информация отозвалась в сердце Людмилы, и она решилась пройти сеанс регрессии.

Увиденное на сеансе регрессии в прошлую жизнь совсем не удивило Людмилу, а дало понимание многих обстоятельств жизни:

-родители и вся семья так обращались с ней, потому, что она их сильно обидела

- детская травма невысказанности развилась в ответ на эгоизм и жестокость к родным в прошлой жизни

-неумение выбрать своё направление в жизни - результат гордыни и жадности, стремления захватить всё и единолично обладать властью над толпой

Картинки из регрессии в прошлую жизнь были настолько яркими, что порой Людмила не понимала, где реальность, а где воспоминания её души…

-11

“Я известная в Париже особа. В моём салоне часто проходят модные приёмы, на которых собирается весь бомонд. Я задаю тон своими смелыми нарядами, причёсками, люблю эпатировать публику, сорить деньгами, унижать прилюдно самых известных персон.

Мой злой язычок известен далеко за пределами города. По одному моему взгляду влиятельный любовник затыкает рот всем недовольным.

Я помню свою прошлую жизнь! Я талантливая певица и танцовщица, мои выступления часто собирают полные залы, все ждут от меня новых песен и очередных скандальных выходок. И я никогда не разочаровываю уважаемую публику!

Однажды я танцевала канкан без нижнего белья, в другой раз вышла на сцену в прозрачном платье, в третий-пела настолько фривольную песню, что многие в зале краснели и прятали глаза.

Как же ясно я помню прошлую жизнь, где помимо выступлений на сцене, я создаю двусмысленные инсталляции, пишу картины и устраиваю выставки, пишу мемуары. Мои выступления пользуются популярностью, у меня хорошие гонорары, много поклонников и влиятельных покровителей. Многие смотрят на меня как на божество, слепо копируют мой стиль.

Если бы они только знали кто я и откуда!

Детство я провела в бедном старом домике в далёкой провинции. Слуг у нас не было, все делали своими руками и мало чем отличались от крестьян в маленьком пригородном селении. Отец происходил из захудалого дворянского рода. Чтобы выжить, нашей семье приходилось пасти скот, продавать овощи, молоко и сыр на рынке, много работать в поле.

-12

Я помню свою прошлую жизнь! Я с детства отличалась от своих родичей: хорошо пела, танцевала, обладала красивой внешностью и природной грацией. Я всячески увиливала от работы по дому и в хлеву, считая, что достойна лучшей жизни. На замечания матери огрызалась, дерзила, была грубой и насмешливой.

Братьев и сестёр презрительно именовала уродами и замарашками, деревенскими тупицами. Отца опасалась, после того, как он выпорол меня за лень и воровство. Но, за спиной обзывала его старым дураком и нищебродом. Могла прикидываться больной, часто отпрашивалась торговать на рынок, только чтобы избежать ненавистных сельхоз работ.

-13

На сеансе регрессии в прошлую жизнь я вспомнила, что ждала своего принца, который увезет меня из нашей “дыры”, влюбившись в мою неземную красоту. И, однажды, сбежала с бродячим театром, бросив на рынке нашу телегу с товаром и весело смеясь на проклятия отца, пытавшегося догнать меня.

– Пошёл прочь, глупый старикашка! Живи сам в своей дыре, чтоб ты провалился со своим огородом и свиньями! Подавись своими патиссонами и спаржей. Ненавижу вас всех!

С бродячим театром я кочевала недолго. В одном из городков я приглянулась местному импресарио, и он дал мне роль в новом спектакле. Я имела там большой успех, мне дарили цветы, подарки и, впервые, я почувствовала вкус славы. На полученные деньги я решила поехать посмотреть Париж. Гуляя по городу, я случайно познакомилась с приятным господином, который пригласил меня в кофейню и за приятной беседой предложил стать его содержанкой.

-14

Это был один из молодых повес высшего света, развратный и жадный до удовольствий. Но меня не смущала такая жизнь. Потому, что в ответ мне был обещан доступ к славе и роскоши. Вскоре я уже блистала на Мулен Руж и шила шикарные туалеты у лучших кутюрье города. У меня была дорогая карета, меня знали в крупных ресторанах и магазинах. Каждый день мне дарили охапки цветов, драгоценностей и подарков.

На сеансе регрессии в прошлую жизнь я вспомнила, как однажды, рядом со входом в театр, я увидела своего отца. Он смотрел на афишу с моим изображением расширившимися глазами, дрожа от гнева. Внезапно, увидев меня, он подскочил к экипажу и стал кричать, что я опозорила семью, называя меня куртизанкой, блудницей, падшей женщиной.

-Я честный труженик и все мои дети выросли порядочными людьми! Одна ты, Луиза, сделалась гадкой и грешной лицедейкой! Лучше бы ты всю жизнь пасла овец, чем так порочить моё имя!

Мои выступления на сцене он сравнивал с ужимками дрессированной обезьяны. К нам побежали газетчики, стала собираться толпа. Я быстро пошла в гримерную, приказав охранникам затащить отца в подсобное помещение.

Отец сопротивлялся и орал, что не потерпит такого позора, а я не могла допустить, чтобы Париж узнал о моём прошлом, о моей настоящей семье. Ведь по легенде я была графиней из Италии. Мне даже придумали новое имя.

На сеансе регрессии в прошлую жизнь я вспомнила, как отец продолжать возмущаться и призывать кары на мою голову. А снаружи стучали в двери репортёры, требуя объяснений. Я велела слугам заткнуть отцу рот. Но, они видимо перестарались. Пока я с лучезарной улыбкой беседовала с любопытной толпой, объясняя, что к нам ворвался буйный сумасшедший, слуги нечаянно задушили отца, засунув ему в рот кляп. Он обмяк и не дышал. Разозлившись, я обругала растяп и велела ночью избавиться от тела. Что они и сделали, выбросив труп отца в реку.

Историю удалось замять, никто не узнал о произошедшем, но с того дня мне не стало покоя. Чем бы я не занималась, перед моими глазами стояло разъярённое лицо отца, проклинающего меня. Я видела его в ночных кошмарах, в случайных прохожих, в отражении речной глади. Я стала бояться купаться в реке. Мне казалось, что отец схватит меня и утащит в воду. Чувство вины преследовало меня. И я заливала его вином, усыпляла кокаином.

-15

Через пяток лет я похудела, подурнела, стала хуже петь, забывала текст, начинала смеяться или разговаривать сама с собой прямо на сцене. Галлюцинации стали моими привычными гостями. Однажды на концерте публика освистала меня.

Когда я ехала по городу мальчишки бежали за моим экипажем и выкрикивали скабрезные шуточки. Мой блеск померк и популярность пошла на спад. Поклонники постепенно отвернулись от меня. Я какое - то время зарабатывала на панели. Потом, нахватавшись дурных болезней, начала сильно болеть, превратившись в нищенку, а потом в городскую сумасшедшую.

Моё тело гнило заживо, нос провалился. Меня отовсюду гнали и я пошла, побираясь, от селения к селению. В один из дней, я пришла в то селение, где родилась и выросла. Матери уже не было в живых. Братья и сёстры узнали меня.

Но, слухи о моём грязном образе жизни дошли и до них. Они отворачивались от меня, брезговали подать мне руку. Лишь одна из сестёр сжалилась надо мной, позволив ночевать в старом сарае, на соломе, куда приносила мне еду и питьё. Там я вскорости и скончалась от старости и болезней.”

После регрессии в прошлую жизнь Людмила поняла, что её рождение в своей теперешней семье - это повторение невыученного урока, который она не прошла 150 лет назад.

Ей дали шанс всё исправить. А в своей сельской семье она родилась, чтобы получить заземленность, энергию планеты и перестала витать в облаках, отрываясь от реальности, обучившись жить здесь и сейчас.

Кроме того, её миссия помочь роду развить спящие таланты и дары. Людмила приложила много сил, чтобы исцелить эту непростую кармическую ситуацию. Спустя несколько месяцев ей это удалось с помощью регрессии в прошлую жизнь.

Людмила сумела наладить хорошие отношения с родными. Она понимала, что мама, это в прошлом воплощении убитый по её приказу отец и в его душе остался след от совершённого дочерью зла.

Она стала часто приезжать в гости к родне, благодарить близких, за то, что научили ее многому, приглашала на свои концерты, помогала материально, поддерживала в трудные периоды, исполняла их любимые народные песни, создала генеалогическое древо своего Рода. Попросила прощения у мамы за свои ошибки и обиды, помирилась с ней. Мама стала бывать у Людмилы в гостях.

-16

А потом и приходить к ней на выступления.

Восстановив связь с Родом, развязав давние кармические узлы, Людмила определилась и с предназначением. Исчез страх чего - то не успеть, кого - то не догнать, появилось желание идти своим путём.

Ей вдруг стало понятно, что она хочет импровизировать, создавать короткие, разнообразные шоу для конкретных людей и ситуаций. Она открыла частную студию, набрала молодых артистов и начала работать в сфере массовой культуры, выступая на юбилеях, свадьбах, корпоративах в качестве приглашенной вокалистки, конферансье, тамады.

Тут было и пение, и танцы, и театральный талант - всё, что она любила и умела. Исчезли её голосовые зажимы и вокал зазвучал по-новому, глубоко и ярко. Пришло самоуважение, уверенность в себе, чувство поддержки от семьи, от Рода. Её услуги стали пользоваться огромным спросом, ведь каждый раз она сочиняла неповторимый сценарий, использовала что-то новое: ростовых кукол, фокусы, пенное шоу, мыльные пузыри.

-17

Помимо этой коммерческой деятельности, Людмила участвовала в различных вокальных конкурсах, занималась с талантливыми детьми в кружках и студиях.

Личная жизнь тоже сложилась счастливо. Людмила вышла замуж за артиста ДК. В их семье родились двое детей. С раннего возраста родители их развивали, устраивая в различные секции и кружки. Как бы ни хотелось Людмиле дать совет своим детям по выбору интересов, она не вмешивалась. Ведь у каждого человека свой путь. Она это поняла на своем опыте, пройдя два воплощения, чтобы найти себя.

Если вы также, как Людмила, хотите понять, в чём первопричина ваших трудностей, записывайтесь на сеанс регрессии в прошлую жизнь. Я буду рад помочь вам в этом.

Александр Боратинский

В нашем телеграмм-канале есть серия постов "как вспомнить свою прошлую жизнь?" Жми, возможно, вспомнив то, что было в прошлом, ты найдёшь важные ответы на свои вопросы.

Присоединяйтесь к нашему каналу в телеграмм.

-18