Актриса Юлия Пересильд снова переживает волну успеха: у нее случилась премьера ее космического вояжа, да и личная жизнь радует. И все же есть и у нее печалька: наши злые и штампованные языки. Ярлыки и штампы, даже клейма, если хотите.
Пересильд возмущена статьями, которые пишутся в ее адрес с новой силой. В общем, пока Юлия благодарит за успех себя саму, все остальные винят в триумфе лишь отца детей нашей героини. Алексея Учителя. Это он стоит за популярностью своей бывшей возлюбленной.
Разбираемся, где права Юлия, а где прямо лукавство.
Спустя полтора года после полета в космос фильм наконец смонтировали, устроили премьеру, где отметились все знатные люди нашей богемы. Слово брал даже Константин Эрнст. Юлия была самой-самой.
Актриса в сторонке не стояла, активно бегала по залу, раздавала интервью.
Болтала о себе, о новом мужчине, о страхах в невесомости.
Ее в ответ попрекали. Захватом благотворительного фонда "Галчонок" и неуместной шевелюрой на корабле. Пересильд это как с гуси вода. Она другое пережить не может. Женщину задевает постоянно читать о себе и отце своих дочек.
Думаете, ее задевает слава разлучницы? Что, она молодая, влезла в семью уже пожилых Киры и Алексея? Не, мои дорогие, ее бесит, что люди считают, что ее успех - это заслуга Учителя.
Вот как она возмущенно отреагировала. Дословно вам.
Грустно, когда женщина чего-то достигает, на нее вешают ярлыки, что за ней стоит мужчина.
Давайте разберём, права актриса-космонавтка или нет?
Бывают случаи, когда успешность жены или подруги ни у кого не вызывает сомнений. Настолько она самодостаточна, поражает талантом, органична в ролях самых разных. Такой была великая Инна Чурикова. Я писала о ней недавно. Кто посмеет сказать, у нее все сложилось благодаря Панфилову? Такая же удивительная есть и Светлана Крючкова. Оператор Векслер никак ей не помогал, в фильмах она блистала сама.
И, заметьте, никому в голову не приходило упомянуть в их случае блат.
А что у вас, Юлия?
А у вас иная ситуация раз пишут. Когда зрители и критики не видят что хотят на экране, они ищут объяснение вашему появлению в кадре. Находят. А потом намертво приклеивают ярлыки.
Молодая актриса приглянулась режиссеру на съемочной площадке. История в кино стара как бивень мамонта. Начинающей старлетке начинают оказывать знаки внимания. Предлагают обсудить роль, а то и более откровенно начинают действовать. Тут у актрисы есть два выхода: сыграть свадьбу мнимую или дать по рукам.
Вы выбрали даже не сожительство, а другое.
Вам не пришло в голову, что есть еще съемочные площадки в стране. Если бы вы ушли, никто бы никогда и словом не попрекнул. Ярлыки бы вас не беспокоили. А так, надо смириться, а не возмущаться!
Самое поразительное еще вот что: Юлию ведь видно, она умная и про успех и случай все прекрасно понимала и молоденькой. Она знает кому обязана. И почему-то возмущается. Она просто ждет вот таких текстов в свой адрес. Популярность она разная бывает. Мы знаем Чурикову, мы знаем Пересильд. Но две эти дамы очень разные.
Публичной славы женщины эти добились разными способами. Одна трудом и талантом, другая - благосклонностью могущего помочь человека. Он и дал, и тянул. А сейчас, да, она сама. И кавалер рядом ровесник, даже младше...
Еще хотелось бы спросить Учителя о ярлыках. Хотя мы знаем мудрый ответ этого человека.
Без ярлыка практически невозможно увидеть успешную женщину. Если разобраться - мужчина неравнодушный отыщется непременно.
Пишите. Хороших выходных!