Электронный документооборот — это возможность обмена документами онлайн.
Что можно делать с помощью ЭДО?
доставлять и принимать файлы от контрагентов; отправлять письма и договоры; сдавать налоговые отчеты; оплачивать платежи; ставить подпись с компьютера; хранить архив и предоставлять доступ.
Кому подойдёт ЭДО?
Согласно пункту 3 статьи 80 НК РФ, компании и ИП, у которых работает более 100 сотрудников обязаны сдавать налоговую отчётность только в электронном виде. Поэтому для таких компаний это обязательное требование.
Ещё это гарантирует конфиденциальность, а также с помощью ЭДО можно быстро отправить документы. Вдобавок, ЭДО помогает сокращать сроки выплат. Плюсы ЭДО:
1) Экономия времени
2) Легкое устранение ошибок
3) Подписание документов с любого устройства
4) Можно отследить статус доставки документа до получателя Минусы ЭДО:
1) Проблемы с программой и сбои
2) Необходимость обучения сотрудников
3) Непростой процесс сотрудничества с теми компаниями, кто не перешё