Найти тему

Электронный документооборот

Электронный документооборот — это возможность обмена документами онлайн.

Что можно делать с помощью ЭДО?

доставлять и принимать файлы от контрагентов;

отправлять письма и договоры;

сдавать налоговые отчеты;

оплачивать платежи;

ставить подпись с компьютера;

хранить архив и предоставлять доступ.

Кому подойдёт ЭДО?

Согласно пункту 3 статьи 80 НК РФ, компании и ИП, у которых работает более 100 сотрудников обязаны сдавать налоговую отчётность только в электронном виде. Поэтому для таких компаний это обязательное требование.

Ещё это гарантирует конфиденциальность, а также с помощью ЭДО можно быстро отправить документы. Вдобавок, ЭДО помогает сокращать сроки выплат.

Плюсы ЭДО:

1) Экономия времени
2) Легкое устранение ошибок
3) Подписание документов с любого устройства
4) Можно отследить статус доставки документа до получателя

Минусы ЭДО:

1) Проблемы с программой и сбои
2) Необходимость обучения сотрудников
3) Непростой процесс сотрудничества с теми компаниями, кто не перешёл на ЭДО

Как работает электронный документооборот?


Отправитель делает документ, ставит электронную подпись и пересылает контрагенту. Контрагент должен также пользоваться ЭДО

Контрагент принимает документ или указывает причину отказа

Подписанный документ уходит отправителю

Если вам нужна консультация квалифицированного бухгалтера- вы можете обратиться к нам в компанию "Тонкий и Партнёры". Мы оказываем юридические и бухгалтерские услуги на аутсорсинге, и гарантируем отличный результат!