Найти тему

Ты узнаешь его из тысячи: 5 ключевых навыков интернет-маркетолога для проверки компетентности

Если вы руководитель или владелец бизнеса, предсказываю: однажды перед вами встанет задача найма интернет-маркетолога. Зачем? Отвечаю:

- для масштабирования бизнеса
- для увеличения продаж
- для формирования имиджа бренда

Но как бизнесу объективно оценить хард-скиллс (профессиональные качества) на этапе резюме и собеседования? 

Рассмотрим
5 ключевых компетенций, по которым принято оценивать профессионального интернет-маркетолога.

SEO

Для хорошего специалиста слова “семантическое ядро” и “ранжирование” – не пустые звуки. Умение оптимизировать сайт и контент прямо влияет на то, увидят ли потенциальные клиенты ваш продукт на первых местах в поисковой выдаче. 

Стратегическое планирование 

Стратегическое планирование – это, прежде всего, про направление развития компании. Специалист определяет цели проекта, включая присутствие в digital-среде. Без видения будущего интернет-маркетолог не сможет работать эффективно и ставить задачи команде. Профессионал же грамотно распределит ресурсы и сэкономит ваш бюджет.

Контекстная реклама

Специалист должен понимать принципы контекста, как формируется рейтинг объявления, оптимизировать рекламные кампании с помощью настроек таргета… Важно также знать, как применять разные стратегии контекстной рекламы к задачам именно вашего проекта.

Web-аналитика

Формировать и оптимизировать стратегию продвижения - еще один важный скилл интернет-маркетолога, а здесь без web-аналитики никак. Объявления без “присмотра” специалиста не дадут результата и только расходуют рекламный бюджет. Честно говоря, это основа основ – маркетолог должен уметь работать с данными, анализировать, настраивать и ориентироваться в отчетах, чтобы объективно оценивать эффективность рекламы.

E-mail маркетинг и чат-боты

Правильная сегментация аудитории, грамотно выстроенная цепочка рассылок и воронка продаж помогают бизнесу не только привлечь клиентов, но и увеличить LTV (срок жизни клиента). Для вас, как владельца компании, это важно, потому что хороший email-маркетинг увеличивает прибыль и лояльность ваших клиентов с наименьшими затратами. 

Утомились? 😂 А если я скажу, что ключевых навыков не 5, а 15? )))

Понимаю, найти специалиста - тот еще квест. Именно поэтому мы создали
GET PEOPLE - удобный сервис для бизнесов и HR, с помощью которого вы найдете своего кандидата на позицию интернет-маркетолога. 


Эксперты рынка создали тест, благодаря которому мы определяем уровень заявленных в резюме компетенций, тем самым экономя ваше время и деньги. 

В базе
GET PEOPLE уже более 200 протестированных профессионалов. Мы предлагаем вам получить доступ к контактам бесплатно. 

Просто напишите мне в телеграм
https://t.me/DariaBurtceva - я подберу специалиста под ваши задачи и отвечу на все вопросы.